На следующее утро, когда я проснулась, в воздухе уже витал запах свежезаваренного кофе и жареных яиц. Я выглянула из палатки и увидела, как ребята готовят завтрак на костре.
— Доброе утро, Д! — позвал меня Тошы, улыбаясь. — Завтрак почти готов!
— Ура! — воскликнула я, потирая глаза и выходя из палатки. — Какой чудесный способ начать день!
Мы сели за стол, накрытый на траве, и наслаждались вкусным завтраком. Разговоры о том, что нас ждёт сегодня, наполняли атмосферу радостью и ожиданием. Ямата предложил устроить соревнование по гребле на каяках, и все поддержали его идею.
— Это будет весело! — сказала я, чувствуя прилив энергии. — Я никогда не пробовала каяк, но готова рискнуть!
После завтрака мы собрали всё необходимое: спасательные жилеты, воду и закуски. Ямата взял на себя роль инструктора и объяснил нам основные правила безопасности. Мы все внимательно слушали, хотя в глубине души уже жаждали приключений.
Когда мы добрались до каяков, я почувствовала лёгкое волнение. Ямата и Тошы сели в один каяк, а я выбрала другой. Я уверенно запрыгнула в лодку и начала грести, стараясь следовать указаниям Ямата.
— Отлично, Д! — кричал он с другого каяка. — Ты справляешься!
Я чувствовала себя свободной, когда гребла по воде. Солнце светило ярко, а вокруг раздавались весёлые крики друзей. Мы соревновались, кто быстрее доберётся до определённой точки на реке, и смеялись над падениями и неуклюжими манёврами.
После нескольких заплывов мы решили сделать перерыв и остановились на берегу. Я села на траву и стала наблюдать за ребятами, которые обсуждали свои впечатления от гонок.
— Я не думал, что это будет так весело! — сказал Тошы, смеясь. — Я чуть не перевернулся дважды!
— Да уж, ты выглядел очень смешно! — подхватил Ямата. — Но ты молодец!
В этот момент я заметила, как на горизонте начали собираться тучи. Сначала я решила не обращать на это внимания, но вскоре ветер усилился, и небо стало темнеть.
— Эй, ребята! — сказала я немного обеспокоенно. — Кажется, надвигается буря.
— Не переживай! — ответил Ямата. — Мы успеем вернуться до дождя.
Тем не менее, вскоре дождь начался неожиданно сильно. Мы быстро собрали вещи и побежали к машинам. Вода лилась с небес, и вскоре мы все были промокшими до нитки. Но это не испортило наше настроение; наоборот, мы смеялись и шутили друг над другом.
Когда мы добрались до машин, мы все были уставшими, но счастливыми. Мы забрались внутрь и включили музыку на полную громкость.
— Как вы думаете, стоит ли нам продолжать вечер? — спросила я с улыбкой.
— Конечно! — в один голос ответили ребята. — У нас есть много идей!
Мы решили вернуться в наш лагерь и устроить вечер настольных игр под крышей палатки. Это было отличное решение! В уютной атмосфере мы играли в «Мафию», «Диксит» и другие любимые игры. Смех и дружеские подколы наполняли пространство.
К концу вечера мы были уставшими, но счастливыми. Я посмотрела на своих друзей и поняла, что даже непогода не может испортить наши планы. Важно то, что мы вместе.
— Спасибо вам за этот день! — сказала я, глядя на них с благодарностью. — Вы сделали его незабываемым.
Все согласились со мной, и мы подняли тост за нашу дружбу, за приключения и за то, что всегда можем рассчитывать друг на друга.
На следующий день к нам присоединились друзья Яматы: Казама и Рен, а также Кенго с Камаи. Они принесли с собой новые игры и идеи для развлечений. Когда они прибыли, атмосфера стала ещё более весёлой.
— Привет всем! — закричал Кенго, размахивая рукой. — Мы принесли настольные игры и закуски!
— Отлично! — ответила я. — Чем больше людей, тем веселее!
Тем временем Тошы позвонил своему другу Такуи и пригласил его присоединиться к нам вместе с Нао и Кошырой. Вскоре они тоже приехали с рюкзаками полными вкусностей.
— Кто готов к соревнованию по волейболу? — предложила Принцесса (Асо Хина), которая тоже пришла с друзьями Тайрой Куджуном и Ичимурой.
Мы все согласились с энтузиазмом. На протяжении всего дня мы играли в волейбол на пляже рядом с нашим лагерем. Даже дождь не мог помешать нам: мы продолжали играть под каплями воды, смеясь и радуясь каждому моменту.
После активного дня мы снова собрались у костра. Сатору предложил рассказать страшные истории под звёздным небом. Мы устроились поудобнее вокруг огня, каждый был полон ожидания.
— Я начну! — сказал Сатору с таинственной улыбкой. Его голос стал тихим и загадочным.
Истории о привидениях и таинственных существах завораживали нас. Каждый из нас добавлял свою долю страха и смеха в рассказах друг друга.
Когда ночь стала глубокой, я почувствовала невероятное тепло от общения с друзьями. В такие моменты понимаешь: настоящие приключения происходят не только во время активных игр или соревнований, но и в простых вещах — в смехе, дружбе и воспоминаниях.
Когда я легла спать в палатке, я знала одно: впереди нас ждёт ещё много удивительных моментов, и никакие преграды не смогут нас остановить. С такими друзьями, как Ямата, Тошы и все остальные, каждый день превращался в настоящее приключение!