-- Первокурсники! Все сюда!
Только что выйдя из поезда Софи заметила Хагрида, который махал всем кроме некоторых чистокровных вроде Малфоя, Нотт и Забини. Девочку это сильно задело, но она решила не обращать внимания и прошла вперёд со всеми.
-- Садитесь на лодки по четыре человека, не больше!
Софи с неприязнью и омерзением посмотрела на полу разваленную корыту, которую Хагрид назвал лодкой.
-- Вам помочь мисс?
Слегка повернув голову она заметила загорелого парня с лёгкой улыбкой, в котором узнала Блейза Забини.
-- Я была бы вам очень благодарна, мистер Забини.
-- Вы меня знаете?
-- Ваша мать достаточно популярна своей красотой среди девушек, и не узнать её единственного сына было бы ужасной ошибкой.
-- Б.. Благодарю мисс?
-- Эванс.
Мальчик удивлённо и смущённо посмотрел на Софию, но помог ей сесть на лодку. Через пару секунд к ней подошёл Малфой с бледным мальчикам. У него были кудрявые, каштановые волосы и мягкие черты лица.
-- Вижу вы успели познакомиться, Блейз привет.
-- Привет Драко, привет Тео.
-- Софи, хочу представить тебе своего знакомого, Теодор Нотт.
-- Рад познакомиться, мисс Эванс.
-- Взаимно мистер Нотт.
-- Можно мы сядем с тобой Софья?
-- Да, конечно.
Четверо детей сели на полу разваленную лодку и начали плыть к берегу. Не прошло и пару минут, как со всех сторон послышались восторженные вздохи первокурсников. Софи слегка повернула голову и заметила гигантский замок, словно из сказочной книги.
-- Признаюсь, это очень красиво.
-- Ты не видела Хогвартс на книгах, Эванс?
-- В реальной жизни он намного лучше.
-- Соглашусь
Лодки медленно доплыли до островка где находится замок и дети начали спускаться. Но тут вновь раздался громкий голос великана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Принц
Short StoryА что было бы если у Лили Поттер родились двойняшки? Один кареглазый шатен и одна зеленоглазка с черными как ночь волосами? Один наследник Поттеров, а вторая Принцов..