Часть 42

65 6 0
                                    

Водитель остановил меня около высокого дома.
Я никогда не задавалась вопросом сколько тут этажей, наверно больше ста.
Холодный ветер пробирался под моё растегнутое пальто, но мне было все равно.
Сейчас я кажется была настолько решительной, что ничего не могло помешать моим планам. Я достала телефон и открыла диалог с Чонгуком.

Лиса: «Спишь?»

Ответ пришёл практически в ту же секунду.

Чонгук: «Сейчас почти три ночи, как думаешь?»

Я хихикнула и села на ступеньки возле дома.

Лиса: «Не знаю что делаешь ты в три ночи, но лично я сейчас стою возле твоего дома»

Ответа не было примерно минуту. Вместо ответа Чонгук выбежал на улицу.

- Лиса.

Он подошёл ко мне и бережно поднял на ноги.

- Я могла сама встать - отряхивая пальто проворчала я

- Что ты тут делаешь?

Чонгук был в одной пижаме, в домашних тапочках и длинном чёрном пальто.

- Ты смешно одет - глупо проговорила я

- Ты что пьяна?

- Разве что чуть-чуть.

- Чуть-чуть?

- Да.

Чонгук молчал и теперь я чувствовала себя неловко и глупо.

- Идём со мной.

Он взял меня под руку.

- Я не хочу к тебе домой - я попыталась его оттолкнуть, но вышло плохо.

- А я хочу.

Он легко подхватил меня на руки, и уже через пару минут мы стояли возле его квартиры.

- Без тебя это место кажется пустым.

- Не начинай.

Я скинула туфли, пальто и прошла дальше.

Было странно снова находиться тут, будто я снова проживаю этот день, когда узнала правду.

- Тебе надо в душ.

Чонгук дал мне свою футболку.

- Я не буду принимать у тебя душ. Я вообще не буду оставаться тут.

- Ладно, но если ты передумаешь.

- Не передумаю - запротестовала я

- Так зачем же ты пришла, Лалиса?

- Поговорить. Час назад мне казалось что я... - я запнулась, не зная говорить Чонгуку или нет

- Казалось, что?

- Что готова попробовать все с начала - Чонгук хотел что-что сказать, но я поняла руку, показывая ему что ещё не договорила - Но теперь, когда я оказалась тут, я уже не знаю.

- Лалиса..

Чонгук подошел ко мне

- Я знаю что я ужасный человек, я убедился в этом тысячу раз. Когда я все это задумал, я не представлял что все так обернётся. Ты нужна мне как никто другой. За все то время, которое мы проводили вместе я хоть раз подводил тебя?
Давал причину усомниться в моих намерениях?
Да, ты скажешь, что изначально я хотел тебя кинуть, но после первой нашей встречи я понял что не хочу отпускать тебя. Я люблю тебя.

Я просто молча все это слушала, сейчас я словно разрывалась между одной Лисой и другой.

- Прошу тебя, дай мне шанс, дай шанс нам.

Я не знаю что со мной случилось, но слезы покатились по моим щекам.

- Я сделаю все,что угодно.

После этих слов он опустился на колени, что стало для меня огромным шоком.

- Что ты делаешь, поднимайся - я села рядом с ним

- Не уходи от меня.

Почти молящим тоном просил Чонгук.
Глядя на него такого моё сердце просто не выдерживало, я прижала его к себе, крепко обнимая.

- Я люблю тебя, люблю.

Шептал Чонгук и сейчас я не понимала кто из нас больше пьян, я или он.

- Идём спать - я постаралась поднять его

- Ты останешься? Хотя бы на ночь.

- Останусь.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя