Часть 43

69 8 2
                                    

Сегодня воскресенье, это означало лишь одно - я познакомлюсь с родителями Чонгука.
Для меня знакомство всегда означало очень серьёзный шаг в отношениях, но значило ли это что-то большее для Чонгука, мне было не ясно.

Я проснулась рано, посмотрев на часы я поняла что время всего лишь восемь утра. Меня всё не покидали мысли о том, поступаю ли я правильно приняв это предложение.
Я была не уверенна стоит ли мне знакомиться с его семьей и как это знакомство отразиться на наших отношениях.
День тянулся долго, я получила пару сообщений от Чонгука, все это казалось мне каким-то правильным и неправильным одновременно. Ближе к вечеру меня охватила паника, я была не собрана, а сообщение от Чонгука гласило, что уже через час он будет возле моего дома.
Сделав простую причёску и лёгкий макияж, я уже была на половину собрана. Платье, которое мы купили с Эмилией было великолепным. Синий шелк струился по моей фигуре и я не могла оторвать от себя глаз. Телефон в моей сумочке зазвонил.

- Я возле дома

- Спускаюсь - ответила я, накидывая пальто

Ещё раз посмотрев на себя в зеркало, я твёрдо решила что поступаю правильно.

Чонгук стоял возле машины.

- Ты прекрасна.

- Спасибо.

Всю дорогу волнение не покидало меня, я безумно переживала из-за знакомства с семьёй Чонгука, и это волнение отражалось у меня на лице.

- Эй - он взял меня за руку

- Всё будет хорошо, не стоит так переживать - сказал Чонгук, поглаживая мою ладонь.

- Надеюсь - тихо сказала я

- По другому быть и не может.

Огромный дом, много народу, приятная живая музыка все это предстало передо мной, как я только перешагула порог.

- Всё будет хорошо - прошептал Чонгук

- Мой сынок приехал - дама в темно зелёном платье накинулась на Чонгука и крепко его обняла

- Мама, здравствуй! - сказал Чонгук, целуя её в щеку.

- Как же я рада что ты приехал, пойдём к остальным.
Неужели она не заметила меня? Подумала я

- Мама, я не один.

Теперь женщина обратила свое внимание на меня.

- Это моя девушка, Лалиса Манобан- он притянул меня к себе и обнял за талию, я вопросительно смотрела на Чонгука.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя