Глава 21

53 2 0
                                    

Я крепко обняла Джейвона, ощущая его напряжённые плечи и трепетное дыхание. Все обиды, которые накопились между нами, казались незначительными по сравнению с той болью, которую он пережил. Мои слова поддержки, возможно, не могли исправить прошлое, но я искренне хотела, чтобы он знал, что не один в своих страданиях.

— Всё будет хорошо, Уолтон, — повторила я, стараясь донести тепло и утешение через прикосновение. — Мы справимся с этим вместе.

Он стиснул мои руки, как будто искал опору в этом моменте. Я чувствовала, как его дыхание постепенно выравнивается, и напряжение в его теле начинает спадать.

— Я не знаю, как всё это будет, — сказал он, — но одно я понимаю точно. Я не могу позволить Сатане победить, и я не могу позволить тебе стать жертвой этой сделки.

Я покачала головой.

— Ты не должен исправлять это в одиночку. Мы найдем способ изменить всё вместе.

Джейвон кивнул, и его лицо снова приняло решительный вид.

— Если нам удастся разобраться с Сатаной и отменить этот брачный договор, то это будет настоящая победа. Но даже если нам придется принять это предложение, я буду рядом с тобой. Я не дам тебе столкнуться с этим ужасом одной.

Я задумалась о том, как всё сложилось. Понимание того, что я являюсь частью сделки, заключённой много лет назад, навевало на меня страх и тревогу. Возможно, его усилия и стремление защитить меня тоже были частью чего-то большего.

— Но что теперь делать? — спросила я. — Как мы можем бороться с Сатаной? Он страшный «человек» и либо мы примем предложение, либо это будет стоить нам жизни.. Мне.

Джейвон посмотрел на меня с уверенностью.

— Нам нужно найти способ предотвратить брак. Для этого нужно узнать больше о договоре и способах его аннулирования. Возможно, есть какие-то лазейки или уязвимые места в этом соглашении, которые мы могли бы использовать. Но об этом даже глупо разговаривать, Кэтрин. Если он задумал, значит ему это нужно. Что-то да здесь не так, но вот только что?..

Мы оба молчали, погружённые в мысли. Я понимала, что каждый шаг, который мы сделаем, должен быть тщательно продуман. Но главное, что я почувствовала несмотря на все, у нас есть поддержка друг друга, и это придавало нам обеим сил.

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя