глава 2

165 14 1
                                    


Это мало, но я не хочу забрасывать эту историю.
-------

Отойдя от неожиданной встречи, вы заметили что подходите к милому на вид дому. Поднявшись на крыльцо, ваша мама постучала в дверь. Подождя немного, её открыла симпатичная на вид женщина. Ну, не такая красивая как твоя мать, но близко. Всё-таки она у тебя на первом месте.

«Ты наконец-то тут, Яманака! Я так долго ждала.» - взволнованно улыбаясь, старшая хлопала в ладоши.

«Успокойся Каору, мы пришли как раз вовремя.» - слегка помахала рукой твоя родительница.

«Ну же, заходите быстрее!» - открыв дверь пошире, она впустила вас в дом.

Посмотрев на женщину, вы отметили её убийственную красоту. У неё были шелковистые тёмные волосы, и большие чёрные как уголь глаза. У неё бледное лицо и пухлые розовые губы. Засмотревшись на женщину, которую вы только что узнали, даже не заметив как вас вытащили из коляски и отнесли в гостиную, где вы увидели красивого мужчину.

«О! Вы уже здесь.» - обратив внимание на новоприбывших, спокойной сказал красивый парень.

У него были белые, местами серые волосы и карие глаза с оттенком жёлтого. Также он был очень высоким!

Посадив тебя на пол, где были разбросаны всякие милые плюши, ты начал смотреть по сторонам. Твой взгляд остановился на ребёнке, который пристально смотрит на тебя блестящими глазами. Посмотрев на него в ответ, мальчик пару раз моргнул и пополз к тебе. Сев рядом с тобой, он облокотился и не зная что делать, ты приобнял его. Устроившись в твоих объятиях, он играл то с твоими руками, то со своими, иногда посматривая на тебя. Услышав шаги и повернув голову в сторону, вы увидели Каору.

"Сейширо, отвали от Шиго! Ты ещё не поел, поиграишь со своим другом после еды." - упрекла своего сына Черноволосая мать.

'Сейширо? Типа как НАГИ Сейширо?... О мой бог...'

Переводя взгляд с мальца на женщину, ты не мог поверить. Взяв в руки игрушку, ты пополз к мягким подушкам и пластом лёг на них. Тебе надо было всё обдумать.

Итак, ты сделал штуку с исекайем и теперь ты в мире блю лок. Ты встретил двух каноничных персонажей, а то есть Рин и Наги. Что будет дальше? Ты встретишь Эго или Ноа?? Ты не вытерпишь этого экшана. Лучшее решение которое ты принял на данный момент - это плыть по течению.

Кивнув на свои мысли, ты не заметил как Наги снова подполз к тебе и уперся своим подбородком в твою руку. Он смотрел на тебя своими большими серыми глазками и что-то мыча.

Встретившись с ним взглядом и поджав губы, ты сильнее сжал игрушку в руках. Это была как сбывшиеся мечта!

Пробыв в гостях примерно три часа, вы наконец-то отправлялись домой. За всё время Наги приклеился к тебе и требовал твоего внимания. Это было мило.

Прощание с Сейширо было долгим. Он вцепился и не отпускал тебя с угрюмым лицом и недовольно смотрел на родителей, которые пытались оттащить его.

Придя домой, тебя покормили и уложили спать. Интересно, что ждёт тебя на следующий день.
------

Привет! Для меня это ново и необычно но я буду стараться выпускать главы в ближайшее время О√О
Хочу похвастаться своей наградой:

Привет! Для меня это ново и необычно но я буду стараться выпускать главы в ближайшее время  О√О Хочу похвастаться своей наградой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было причиной отсутствия 😭

перевоплотившийсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя