Глава первая

105 12 8
                                    

Хон Джису/Джошуа-Семнадцати летний парень.Когда ему было тринадцать, его родители умерли на автокатастрофе.У него не было близких родственников,которые могли бы его забрать.С тех пор он живёт один и зарабатывает разными способами.До этого времени он пользовался счётом родителей.Когда его родители умерли,он получил стресс,с тех пор он ни разу не улыбнулся,закрытый в себе парень.

В школе его называют сиротой и издеваются над ним.Побегушка для парней в своем классе.Его бьют и забирают его деньги,из за этого много раз остался голодным.Он очень слабый парень,не может постоять за себя,или же стал таким после смерти его родителей.

Когда его родители были живи,он был самым ярким и весёлым мальчиком,всегда улыбался и был очень добрым.В один день его жизнь перевернулся с ног на голову.

Он красивый парень,но из-за того что он сирота и бедный,девушки не смотрят на него,не просто не смотрят,думают что он отвратительный.Не кто не желает общаться с ним.Уже прошло год с того как он засыпает и просыпается с мыслями как можно умереть,но не хочет совершить самоубийство.

В этом году он переходит на двенадцатый класс.

Пак Тэхун-Главный в компашке парней,которые издеваются над Джошуа.Он бабник и встречается со всеми подряд.
Ли Дже Хё-Девушка которая любит Пак Тэхуна,Тэхун не встречается с ней,но ведёт себя как её парень.
Чан Соль-лучший друг Тэхуна,ни чем не отличается от Тэхуна.
Они оба избалованные,богатые парни,которые тратят деньги родителей.Они не чего не умеют кроме того как бить Джошуа.
***
Начало
Сегодня первый день учебного года,Джису пришёл в школу не желая этого,потому что он знал что опять повторится то что с ним делали.Что поделать он должен закончить школу чего бы это не стоило.Всё лето он работал и заработал деньги на школьную форму.

Тэ-Вижу кто-то пришёл в школу-усмехнулся парень,смотря на Джису.Джошуа вздыхая опустил голову вниз.Джису просто хотел уйти но Тэхун ему не позволяя этого,закрыл его дорогу собой
Тэ-Что,совсем не скучал по мне?Надо же обидно то как.-ухмыляясь говорил парень,его ухмылка была жуткой,то что не нравилось Джису.
Тэ-Ладно иди,позволяю.Просто мне сейчас не до тебя-сказал Тэхун и помчался куда то.

Джису направился в класс,шёл по коридору и смотрел на лица весёлых учеников и думал когда же он был всёлым последний раз. Вошёл в кабинет и сел на свое место.Его одноклассники смотрели на него с высока,некоторые даже не заметили его присутствия.Он привык к этому,так что не чего особенного.В класс вошёл учитель Ли Сон Хан

Ли-Здравствуйте ребята!Надеюсь хорошо провели каникулы.
-Да!-все говорили как прошли их каникулы и рассказывая весёлые моменты,смеялись.
А Джошуа сидел и смотрел на одну точку,потому что он весь каникул работал и работал.Не было времени для отдыха.У Джошуа не было соседа по парте,так как не кто не хотел сесть рядом с ним.

Ли-Ребята у нас новая учиеница,заходи-сказал учитель Ли и посмотрел в дверь кабинета.Дверь открылся в класс вошла девушка которая была одета в черно белая.Черные волосы и на внешность она была красива.

Ли-Представься
-Здравствуйте,меня зовут Чон Нари,приятно познакомится-сказала девушка сухим тоном.
Ли-Сядь рядом с Джису-указывая на Джошуа сказал учитель Ли.
Джошуа даже не посмотрел на девушку,он думет что она тоже не захочет сесть рядом с ним,если она узнает о нём.

Все начали смотреть на неё,некоторые начали осуждать её,некоторые начали завидовать за внешность,некоторые девушки захотели подружится с ней.А парни положили на неё глаза.

Урок начался,в это время начался дождь.
Джошуа положил голову на парту и наблюдал за дождём.Он сидел первом ряду,последнем парте,на стороне окна.Он вспоминал своих родителей и в его глазах закатились слёзы,он сразу же вытер их и сосредоточился на уроке.Тэхун и его дружок прогуляли весь урок.Но для них не было наказаний так как они богатенькие.

Уроки закончились,Джошуа хотел пойти домой но его остановил Тэхун и Чан.
Тэ-Домой собрался?и так просто?
Они пошли на заднюю сторону школы.
Тэ-Что же нам с ним сделать-говорил Тэхун будто говорил о игрушке.
Тэ-Мне не нравится твоя одежда.-говорил Тэ и пялился на парня
Ч-Давай исправим это,мне тоже что то не нравится- добавлял парень
Тэхун толкнул Джошуа,он упал на землю и его одежда была вся в грязи.Чан Соль усмехаясь над ним и сказал
Ч-Давай я сделаю ещё лучше
Схватив Джошуа за рубашку порвал её.
Тэ-То что надо
Ч-Вот так вот мне нравится больше
Тэ-Мне тоже
Ч-Поехали?
Тэ-Да
Они планировали сегодня выпить после школы,с такими же избалованными ребятами как они и сами.

Джошуа взял себя в руки и встал с места.Он пошёл домой пешком над дождём.В его глазах было только пустота и холод,смотря в его глаза,человек может испугаться от того холода в его глазах,

Приходив домой первым делом постирал свою одежду,поменяв одежду пошёл обедать.
Дома осталось только один штук рамён,заварив его сел кушать.Взяв одежду с сушилки начал шить его нитью.У него нет другой рубашки что бы выбросить порванную.После того как сшил рубашку погладил её и пола в маленькую тумбочку где лежат его одежды.

Открыл сумку и начал сделать уроки,по алгебре у него были проблемы.Он не смог решать их,сделав другие уроки вышел на подработку.

Надо любить себя...

Борьба с жизнью Хон Джису Место, где живут истории. Откройте их для себя