°6°

18 2 0
                                    

Прошло 10 лет...

Что такое жизнь?
Вот уже 10 лет я задаюсь этим вопросом каждый день. И ответ на свой вопрос я получаю только из своей головы. Вот уже 10 лет, я задаюсь вопросом почему всё так получилось, и почему судьба злодейка распорядилась с моей жизнью вот так легко и просто. Не дав мне насладится той самой деткой радостью. Не дав мне побыть ещë немного с моими родными мне людьми. Забрав у меня младшего брата или сестру. Забрав моего друга. Забрав моё беззаботное детство.
Забрав мою радость, в обмен на грусть, забрав мои слезы в обмен на пустоту внутри.

-Ариэль, ну ты так и будешь сидеть, разбирать свои бумаги, или может мы уже пойдём на обед?

В кабинет вошла Люси, и села на против меня,тем самым прервав мли мысли.-Ну сколько ещë ты будешь сидеть здесь и делать вид что разбираешь бумаги?Пойдем в кафе, выпьем кофе расслабимся.Мы здесь торчим уже целых два часа.А время уже обед между прочим.
-Такое ощущение, что эти два часа стали для тебя вечностью-хихикнув, я стала выключать компьютер, и слаживать свои вещи.

-Между прочим так и есть, и да не забывай что сегодня день рождение твоего самого офигительного парня.
-Да помню я,помню-уже выходя с  кабинета сказала я-он не хочет отмечать, хочет провести этот как по его меркам "незабываемый день" дома, лёжа на кровати с пультом в руках.
-Это он тебе так говорит, а на самом деле скрывает от тебя правду о том, что подготовил клуб.
-Он каждый день рождения его готовит, но как кажется после, готовлю его я.
-Ой да ладно тебе, ему уже 25, всё же юбилей.Он может себе позволить.-Подмигнув мне, мы вошли  в кафе.
Заказав себе две порции капучино с круасаном, мы стали ждать заказ.
-Люси, я сегодня ближе к двум часам должна отлучился-прервав минуту молчания, я решила сказать Люси что еду на могилу к родителям.
-Да хорошо, я понимаю.
Кивнув, нам принести заказ, и мы стали обедать.

После обеда, как я и говорила я отправилась к родителям. По пути заехала в цветочный магазин и купила 2 букета роз.

Подойдя к могилам, мои глаза сразу же стали мокрыми, но я быстро смахнула слезы не позволяя себе плакать.

-Здравствуйте мои родные, как вы тут? -Положив цветы родителям я присела на лавочку.-Мне вас так не хватает, если бы вы только знали. Знали через какой ад я прошла за эти 10 лет.Знали что мне пришлось пережить, за всё эти годы.Но давайте не будем о плохом.Сегодня день рождение моему парню Шону.Ему 25.Он классный парень,любит меня и заботится обо мне.Всегда меня поддерживает и заботится. Я нашла в нём то что искала.

Оттенок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя