Неделю спустя

14 2 2
                                    

Шумный город был как всегда заполнен людьми.Они все куда-то спешили, суетились.Разгоралась пятница — последний рабочий день недели.Начиналось лето.А значит — пора отдыха.

Теперь расскажу, что изменилось, когда Лия и Седа вернулись в своё время.
Постройки в Дворянинском застолье максимально изменились, потому, что ещё приходилось реставрировать старые после визита Дорофея.Строители наконец-то занялись улицей Романовых, и сдали уже четыре дома, а один старый снесли.Седа свободна, и богата, как никогда.Родители Лии не возвратились обратно в Дворянинское застолье, поэтому Лия стала с ними, будто и жила всегда.Старый дом, где находилось зеркало, убрали, а на его месте стали строить микрорайон, а зеркало отдали Лие.
Так как Дорофея и не было в помине, естественно, Карина тоже изменилась.Ни Лия, ни Седа теперь не знают, где она и как она.
Правда, конечно, это не всё, но пока отложим это.

Лия спешила в торговый центр на встречу с Седой.Да, они сдружились, и кстати, Лия теперь хорошо видна в обществе.Предназначение, о котором твердили, казалось бы, сбылось.

Лия заказала такси.Буквально через пару минут оно уже было на месте.Девушка уселась.Всю дорогу она ехала, глядя в окно.Проплывали городские пейзажи, люди.Жизнь медленно текла у каждого...

Лия вышла из машины и провела остатки времени всмете с Седой в ТЦ.Сегодня девшука переезжает в свою новую квартиру, и они, как довльно-таки подруги, решили это отметить.

Вечером Лия подъехала на автобусе в небольшой уютный городок в пригороде, с комфортными трёхэтажными домами, топиари и культурными деревьями.Послёлок был огорожён воротами из серого и обычного кирпича.Фонари освещали улицы, по которым пустовало.

Лия прошла к дому номер 4, её квартира была на первом этаже.Естественно, за такое Лия отдала не мало денег, но они того стоили.Друбелюбные соседи, и маленькая двухкомнатная квартира.Что ещё может быть прекраснее для жизни?..

Лия, пройдя к двери своей новой квартиры, достала ключ.Дверь открылась, и там сияла уже готовая квартира с ремонтом.
Лия положила чемонад и вышла на террасу.
Выдохнув, она решила прогуляться и осмотреть окрестности, пока все спят.

Лия решила пойти по полю голубых цветов.Невероятной красоты звёзды повисли над головой у девушки.Ощущался немного горный запах.
Близилось к полночи, и Лия задрала голову вверх.

В кармане у девушки что-то сверкнуло.Это был рубин с чёрным пятном.Да, но где оно?Чёрное пятно, куда оно вдруг пропало?..

Лия взяла рубин с руки.Камень засиял.Он ещё раз сверкнул и поднялся в небо, Лия слегка вытянула руки, чтобы поймать камень.Но он разлетелся на осколки, сияв своим ярким рубиновым светом.Точно также и душа Лии: прежние обиды, злости и недопонимания разлетелись, а душа засверкала при ночном свете звёзд...

Конец...

🎉 Вы закончили чтение Тайна рубинового зеркала 🎉
Тайна рубинового зеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя