На следующий день Изуку был готов принять нового члена его приюта.
Которому он дал имя Мидоцуме.
Потому что он смог без всяких обсуждений "уговорить" Мэй делать изобретения для приюта и взамен он будет ей оплачивать материалы.
Поскольку он не будет чувствовать себя хорошо, не зная что она может взять.
Но перед тем как ребёнка могли привезти к нему, Изуку и Мэй собрали у одной комнаты детей.
Эри: почему мы здесь, папа?
Изуку не переставал радоваться тому факту, что Эри зовёт его так и дал ей ответ с гордой улыбкой.
Изуку: дело в том, что вам всем может понадобиться друг, когда меня или кого-то из вас не будет рядом с вами. Но это только на время.
Мэй: ваш папа сделал для вас подарок, которому вы всё очень обрадуетесь.
Гарф: но разве мы не станем дружить с новичком?
Изуку: это так, но он может быть немного отстранённым от вас. А теперь позвольте вас познакомить с новым членом семьи...
Он открыл им дверь в комнату, внутри которой находится коробка.
Изуку: та-дам!
Все: ...
Саю: это картонная коробка?
Изуку заглянул во внутрь и вытащил что-то из этой коробки.
Коробку внезапно стало шатать, чтобы потом показать как из неё выходит милый прелестный пёсик с чёрной верхней и белой нижней шерстью с голубыми глазами.
Дети: пёсик!
Щенок взял из руки Изуку еду, чтобы быстро её прожевать. Тогда дети стали окружать нового и к тому же первого питомца и начали гладить его шёрстку.
Саю: где ты его нашёл?
Гарф: это же порода хаски, верно? Когда ты его привёл сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский сад Изуку
Ngẫu nhiênИзуку с разбитыми мечтами отправился домой, но по дороге наткнулся на девочку, которую ищет якудза. После того как он её спас, это стало происходить вновь с другими детьми. Теперь Изуку идёт к другой мечте.