Альбедо живет один уже много-много лет, с того момента, когда сестра Сахароза уехала на учёбу в другой город. Квартирка у него небольшая, раньше он легко оплачивал квартиру. его искусство людям нравилось и приносило ему довольно-таки большие деньги, но совсем недавно в Альбедо что-то изменилось. Разные мысли всегда тяготят его, он не может ничего делать. Как только он находит в себе силы и садиться за работу, сразу трясутся руки, в глазах темнеет, вобщем работа никак не идет. Оплачивать квартиру стало нечем. И он решился ( ну если можно так сказать) на отчаянный шаг - найти сожителя.
К этому его подтолкнул его знакомый - Дайнслейф. С ним они знакомы уже очень давно, и Альбедо доверяет ему на сто процентов. Дайнслейф быстро нашел сожителя, которым оказался его друг Кэйа. Альбедо переживал по поводу знакомства с парнем, да и о том что им придется вместе жить, ведь если кому-то из них что-то не понравится ужиться будет очень сложно.
Жил Альбедо с переживаниями недолго, буквально через несколько дней Дайн пришел к юноше и сообщил, что Кэйа уже завтра готов заезжать. Альбедо дал согласие и весь день убирал квартиру, хотел показаться приличным человеком.-Вот и настал день его приезда, - сказал для себя Альбедо.
С утра юноша приготовил много разной еды, чтоб посидеть и немного польстить Кэйе, но сам Альбедо есть точно не станет. У него сильное расстройство, на нервной почве он совсем перестал есть.
Парень лег отлежаться, эти два дня у него забрали слишком много сил. Вдруг раздался глухой стук в дверь. Альбедо подскочил от испуга, но быстро пригладил волосы, собрался с духом и пошел открывать дверь.
Дверь распахнулась, и перед его глазами оказался безумно красивый парень, очень высокий, буквально на голову выше Бедо. Его глаза сразу очаровали блондина, они были разных цветов, один глубокий синий, а другой таинственно ярко-желтый. Синий волосы с шикарной укладкой. Это был точный типаж Альбедо, всё в Кэйе его привлекало.
- Здравствуй, Альбедо. Очень приятно тебя видеть. Меня зовут Кэйа. Надеюсь, мы найдем общий язык, потому что я немного надоедливый, пхаха.
- Это даже хорошо, Кэйа. Рад нашему знакомству, проходи, распологайся.
Кэйа зашел в квартиру, она была небольшая но очень уютная, много декора, на стенах висят замечательные картины. Квартира такая же шикарная, как и её хозяин. Кэйа был очень заинтересован в Бедо, парень ему приглянулся. Так и хотелось затискасть невысокого парня. А его волосы!! Они же такие милые, пушистые!
Альбедо показал комнату Кэйи и пригласил его за стол, как тот расположиться.
Спустя 20 минут Кэйа вышел из своей комнаты, и заметил что Альбедо ждал его за столом.
- Ты всё это время ждал меня тут?
- Ага. Но всё в норме, не переживай.
Кэйа присел, у него в тарелке уже лежал овощной салат и креветки, но он заметил, что у Альбедо тарелка была пуста.
- Почему ты не кушаешь?
- Я не очень хочу, недавно уже поел, - Альбедо решил соврать, чтоб парень не беспокоился по этому поводу, - приятного тебе аппетита, надеюсь тебе понравится.
- Спасибо большое, Альбедо!
У Бедо выступил румянец, которого он сам даже не заметил, но вот зато Кэйа это заметил, на душе сразу стало легче, и улыбка сама нарисовалась на лице. Пообедав реябта разошлись по комнатам.
Закончив дела, разложив все вещи по своим местам Кэйа решил пригласить блондина прогуляться, и со стуком вошел в его комнату и увидел, то что не должен был.