глава 11: боль утихла, остался лишь гнев.

350 17 0
                                    


Утро. 4:28.

Я проснулась рано, не знаю почему, но было тревожно, повернувшись к Тому поцеловала его, а после направилась в ванную.
Сегодня я, Том, Билл и Мая решили сходить в клуб.
Я уже была в предвкушении гулянки. Сделав всю рутину, я направилась в гостиную, выбрав фильм и взяв к нему вкусняшек я начала его смотреть.
Так прошел весь день и под вечер я начала собираться.
Я сделала макияж, укладку и надела черное облегающее платье. У платья был глубокий вырез в зоне декольте и поэтому я накинуда на себя белый укороченный кардиган.
Когда Том увидел меня, он обомлел, подошел и шепнул на ухо
-Ты прекрасна, куколка, мне кажется, что мы потом продолжим вечер дома - шепнул он покусывая почку моего уха.
Когда мы добрались на место, я была в шоке, клуб был просто огромным. Зайдя внутрь сразу послышался запах алкоголя, сигарет и пота. Три красивые девушки танцевали вокруг шеста, а мужики пялились на их продажные жопы. Каждый второй сосался с какой-то телкой, та в свою очередь либо была откровенно одета, а именно так, что еле еле прикрывали ее, или же вовсе была без верха.

Нас провели на диванчик, который заранее был забронирован, когда мы сели к нам сразу подошел официант.

-Здравствуйте, что вы хотите заказать? - с улыбкой сказал тот.

Мы сделали заказ, я заказала персиковый сок и салат.
Мия заигрывала с Биллом, а Том сидел попивая свой сок и покуривая кальян.
Я решила отойти, посмотреть все ли нормально с макияжем и укладкой.
Выйдя из основного зала, а дальше пройдя по длинному коридору я подошла к двери, открывая ее, я почувствовала на себе чей то взгляд, но не придала этому значения. Открыв дверь, предомной было небольшое пространство с зеркалом от пола до потолка, и небольшим диваном, а следом было две двери с табличкой, которая указывала, что справа женский туалет, а слева мужской.
Я зашла, посмотревшись в зеркало, чуть чуть поправила прическу и подкрасила губы. Выйдя из туалета я сделала несколько фотографий в рост в отражении зеркала. Пока я рассматривала фото, в помещение зашел какой то мужик, и я не придав ему значения села на диван и продолжила рассматривать фото.
Зайдя в инстаграмм я быстро опубликовала фото.

Adeline.griffzx.

griffzx

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты причиняешь мне боль | КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя