— Что? — прошептала рыжеволосая, прикрывая рот рукой. — Нет, нет, нет. — пробормотала она, пытаясь набрать сообщение трясущимися руками.
«Даниэль, пожалуйста, скажи, что это неправда.» — отправила Марлена.
С каждой секундой сердце колотилось всё быстрее. Девушка нервно трясла ногой, ожидая ответа от синеволосого, долго печатающего сообщение. Казалось, время идет слишком долго и она не дождется ответа.
«Я не шучу. Не считай меня извергом, просто пойми, что так ему и надо. Лучше не общайся с ним больше, для твоего же блага.» — написал парень.
— Блять. — выругалась Марлена, закрывая лицо руками.
Первое, что она пыталась сделать — это успокоиться, потому что стресса за последние несколько дней было предостаточно. Рыжеволосая старалась не наводить панику и наладить дыхание, чтобы сердце перестало биться настолько быстро. Она держалась руками за голову, в попытках всё осознать и понять, как действовать дальше.
Немного успокоившись, она взяла телефон, чтобы набрать Берте. По щеке покатилась слеза, но девушка быстра вытерла её рукавом, стараясь держаться, ведь нытьём вопрос не решить. Найдя нужный контакт, рыжеволосая тут же начала звонок, надеясь, что подруга ответит, потому что сейчас её помощь нужна как никогда.
— Да? — послышался знакомый женский голос на другом конце провода.
— Берта, — тихо произнесла Марлена, ощущая ком в горле, мешавший говорить. — Берта, мне нужна твоя помощь.
— Так, — насторожилась подруга, — Я слушаю.
— В общем, — начала рыжеволосая, стараясь сдержать слезы, — Мне срочно нужно полететь в Кёльн, прямо сейчас. Но у меня не хватит денег на перелет. — она выдержала небольшую паузу и, сделав глубокий вдох, продолжила, — Мне нужны деньги в долг.
— Да, конечно, без проблем. — ответила розововолосая, — Только объясни, пожалуйста, что случилось?
— Там... — девушка вновь сделала паузу, стараясь собраться с мыслями, — Йоста побили, похоже.
— Блять. — пробормотала Берта. — Ты знаешь, где он?
— Нет. — тихо произнесла Марлена дрожащим голосом, — Я ничего не знаю, ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fiksi Penggemar- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...