Мальчик Таки жил в Окинаве — эта страна считается центром мира, ибо отсюда по большой земле расселились люди. Этот народ очень гордится своей историей, а основание их страны считается большим достижением, возведённым в культ почитания, впитываемым детьми едва ли не с молоком матери…
Каждый гражданин Окинавы, вне зависимости от возраста знаком с одноимённой книгой о подвиге первого государя — Шина Намджуна. На неё повесили почти все жанры планеты: наука, сказки, эпос и т.д.
24 января 1413 года | Поместье Кимано, Окинава
— «И вот, князь Намджун сломал меч злостного вождя и поставил владыку на колени…», впервые я это услышал, когда отец читал книжку брату, — вспоминал Таки, однако теперь он сам внимал репликам «Окинавы», произносимыми тридцатилетним главой семейства — Ваном.
Каждую ночь папа читал ещё совсем зелёному Таки по главе из этого произведения, рутинно прививая своему сыну чувство гордости за свою страну.
На дворе была довольно мягкая и щадящая зимняя погодка: снега было немного, а из ондоля шпарило так, будто это не жилой домик, а баня…
Следующим утром вся семья завтракала обжаренным рисом и несколькими булочками с яичной начинкой. У поместья Кимано было три господина: Ван, его двенадцатилетний сын Прохор и младший — Таки. Старший изо дня в день грыз гранит науки, так как отец готовил его к почётной военной службе, а второй ребёнок ещё только начинал этот путь…
— Папа, а почему нас называют Кимано, а прислугу только по имени? — интересовался Таки. Не сказать, чтобы их поместье часто посещали, но мальчик уже знаком с некоторыми гостями отца.
— Кимано — великий дворянский род, идущий от третьего короля Окинавы — Шинами Шиндайо. Мы всегда были для короля мечом, вершащим правосудие.
— Пааап, ну давайте без этих церемоний, — перебивал Прохор. За два года обучения ему уже изрядно наскучила вся эта теория
— Ну что «Пааап»? Мы ещё не разобрались с тем, как ты приставал к горничной из соседнего поместья!
Прохор любил приставать к служанкам и аристократкам, живущим в округе, из-за чего уже в таком юном возрасте заработал репутацию искусителя, однако с последними ему почти не везло, поэтому мальчишка совращал их горничных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни семейства Кимано
FantasyЛюбовный роман в ещё одном вымышленном мире... - - - Входя в число дворян Окинавы, чьим основным развлечением является разврат, а любовь инструментом, Таки вынужден бороться за право своих чувств на существование и признание со стороны аристократиче...