ДЕТСКАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
Мы очень рады, что Вы выбрали лагерь «Космос» для отдыха Вашего ребенка!
Мы стараемся сделать отдых в нашем лагере безопасным, интересным и насыщенным на положительные эмоции. В этой памятке мы собрали всю самую важную и полезную для Вас информацию.
... Сбор и посадка детей в автобусы осуществляется 9 июня с 8:30 до 9:20 на площади *** рядом с «Оперным театром им. Тарасовой Е. Д.»...
... Общие корпуса рассчитаны на проживание в комнатах до 10 детей. Спальные комнаты отдельные для мальчиков и девочек. В каждой комнате располагаются кровати, тумбочки и шкафы для одежды. Туалетные кабины, душевые и умывальники, помещение для чемоданов и две сушилки мокрой одежды располагаются в центральной части корпуса. Также, по краям корпуса находятся два просторных холла для общих собраний отрядов...
... Возвращение из лагеря 29 июня ориентировочно в 15:00-16:00 к «Оперному театру им. Тарасовой Е. Д.»...
***
Черная «Тойота Камри» подъехала к театру в девять часов утра. Из неё вышел шестнадцатилетний парень и светловолосая женщина. Открыв багажник, она достала от туда чемодан с вещами и передала мальчишке.
- Антош, тебя надо ещё провожать, или ты сам дойдешь? - поинтересовалась Майя. Она сложила руки у груди и оценивающе посмотрела на сына.
- Не стоит, мам, не впервые, - отмахнулся он. Он обнял женщину, которая поцеловала его в лоб - ему пришлось наклониться из-за разницы в росте, - и сказал: «Ну, я пошёл».
Улыбнувшись, Майя помахала ему на прощание, а как только сын отошёл, села в машину и поехала домой.
Антона отправили в детский оздоровительный лагерь. Как бы прискорбно это не звучало в его шестнадцать лет, но это так. А он, по правде говоря, и не расстраивается: он сдал все экзамены, а планов на лето у него не было. Так что новость о проведении июня в компании таких же, как он, даже обрадовала парня. Ему всегда нравилось работать в команде: вместе решать какие-то вопросы, слушать каждого и на основе этих идей выбирать лучшую. И лагерная тематика здесь, как нельзя, кстати.
До этого он часто посещал такие места (вернее, мама отправляла его туда, чтобы дома не мешался - в хорошем смысле). Наверное, от туда и пошло желание собрать всех друзей и вместе разыграть какую-нибудь постановку или сценку. Лагеря привили в нем ощущение, что все, зачастую, равны: на протяжении одного месяца вы живете в одинаковых условиях - разве что, кому-то могут попасться не очень хорошие соседи - и участвуете в одних мероприятиях. На его опыте ему ни разу не удавалось встречать нехорошего окружения. Везунчик Шастун, ничего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазый пионер
FanfictionСобираясь провести месяц лета в детском лагере, Антон был готов абсолютно ко всему. Но Шастун сам не замечает как вместо его привычной одежды на нём черная футболка с вышивкой «Космос», на шее висит оранжевый галстук и бейджик «Помощник вожатого», а...