- рд? вы в порядке?
вдруг я заметил странное существо, которое было похоже на бокстена, еще раз оглянувшись я заметил что оно бежит на меня, развернувшись и побежав, рд я услышал шипение после чего меня ударило.. разбираться некогда, я оторвался от этого "бокстена". я полечил царапину оставленную рд, с ними явно не все в порядке. почему же денди не принял ничего лучше кроме того чтобы связать их руки вместе?.. я тяжело вздохнул. двери лифта распахнулись, я побежал к лифту, за Ви бежала эта нечесть, я восполнил ей стамину и мы забежали в лифт.
поппи была ужасно напугана, на ее лице была "нарисована" травма.
- хей поппи, ты в порядке?..
поппи - о-он на моих глазах / поппи тяжело дышала, казалось у нее была отдышка, тут я заметил что бокстена нету в лифте.
- отметьте бокстена.
я коротко отрезал, мне было грустно и больно, но я не привык показывать свои эмоции на виду у всех.
кто то бросил на меня обеспокоенные взгляды, кто то раздражённые, а кто то напуганные. я не обратил внимания. открылся ларек денди, я с раздражением и грустью взглянул на него.
- денди, что происходит?
я купил у денди конфету скорости, он промолчал, я за него беспокоюсь. двери лифта распахнулись, я не стал ни с кем перекидываться словами, я пошел чинить машины. вдруг раздался душераздирающий крик, я обернулся. было поздно.
/ шелли впилась в Ви и плакала, Ви была в шоке и потащила шелли за коробки и спряталась сама, пебл залез под стол, шримпо удивился, но ничего не сделал просто пошел дальше, остальные были где то далеко./
/ изо рта поппи сочился ихор, когда она кричала о помощи. никто не осмелился, ее бросили. она пыталась ползти ко мне, ее руки оставляли черные следы, когда она кричала захлебываясь "астро!" ее бант был смочен чернилами, доделали последнюю машину и все забежали в лифт. поппи отчаянно пыталась издавать звуки, но лифт захлопнулся оторвав мелкий кусочек от ее банта./
- отметьте.. поппи.. да..
я тяжело вздыхал, шелли плакала в плечо Ви, она боялась, я ее понимаю. роджер успокаивал тудлс, та лишь рыдала.
мы все дружно выбрали ускоренное заполение машины и двери снова с ужасным звуком распахнулись.
вдруг отключается свет, тудлс пропала из рук роджера.
родж- тудлс?! где ты?
- найдем. нам нужно сосредоточиться на машинах. у нас есть я, брайтни и Ви, я уверен она найдет источник света. также она юркая и быстрая, если что убежит.
едва я отошел от них, как увидел красные глаза в темноте и тянущиеся ко мне руки. поппи. ее лицо было невзрачное, она как на автомате побежала за мной, убежав от нее я услышал маленькие шажочки.
- тудлс, ты здесь?
тудлс кинулась ко мне в объятия показывая укус на руке. она заражена.
тдлс- астро, мне больно!
- знаю, детка, знаю..
я обеспокоенно дышал.. сзади меня шли теаган и тиша, они не обратили на нас внимания.
- тиша, теаган, позовите сюда роджера.
спустя секунд 40, роджер пришел, я показал ему руку тудлс и укус, грустно кивая головой.
роджер моментально расстроился.
рджр- помнишь тетя теаган зашивала тебе таою игрушку? она готова.. только для тебя, милая..
он протянул ей игрушку в руки. игрушка была слегка замазана чернилами.
двери лифта снова открылись.
рджр- оставайся здесь. пожалуйста... просто...
единственных глаз роджера наполнился слезами, и последние секунды он забежал в лифт.
тудлс видимо не успела ничего сообразить, и когда двери лифта захлопнулись она завопила и начала стучать по двери.
.
.
.
.
.
.
.
ужасно.
терять.
друзей.
вот так._________
штоо, жалка тудлс😟😟, но все таки никуда без жертв 🏃♂️🏃♂️