Глава V | Университет Сан-Кë

2 1 1
                                    

Сан-Кё - университет гуманитарных и точных наук в городе Ямасан, Окинава. Находясь в самой могущественной стране мира, заведения стало одним из культурных центров, в котором воспитывается молодёжь преимущественно дворянских кровей.

Королевская казна, поддержка правительства, и частные финансовые вливания влиятельных родителей обеспечили университету собственный студенческий городок в восточной части столицы. Ученики в какой-то степени изолированы от своих домов, семей и живут в общежитиях, соответствующих просторным ямасанским квартирам.

Попасть в Сан-Кё можно обычно двумя способами: по рекомендации и сразу на бюджет или же платить за обучение ежегодно.

Дедушка едва ли не зубами выгрыз рекомендацию для своей внучки. Дворянство и изнутри своего сословия делится на множество классов в зависимости от репутации, богатства и чина.

3 июля 1413 года | Университет Сан-Кё, Ямасан

- Господин Тори, насколько ваша внучка предрасположена к познанию экономических наук? - спрашивал секретарь комиссии.

- Она способная особа. В течение последних лет Эмма помогала мне вести дела поместья. Уверен, она справится, - уверял Арно, протягивая копии финансовых отчётов поместья, ведомых его внучкой.

Девочка сидела рядом. Её настроение было опустошённым: не знала как реагировать на всё происходящее. Подруги уверяли в поддержке, но при этом дедушка буквально сам отрывал внучку от себя. Интересовали ли её причины? Возможно, ведь ничего не предвещало таких резких для неё перемен.

Время шло. Где-то около часа дня собеседование закончилось. Эмма так и не заговорила. Да её никто и не спрашивал вовсе. В рекомендации всё и так написано.

- Итак, господин и госпожа Тори. Мне нужно было всего лишь лично убедиться в ваших намерениях и похоже вы настроены серьёзно. Желаю вам хорошо провести время в стенах нашего заведения, мисс Эмма.

14 июля 1413 года | Поместье Кимано, Окинава

Сегодняшним днём семейство Кимано собиралось выехать в столицу, однако...

- В-Ваше В-В-В-Величество! - заикаясь, горничные приветствовали неожиданного гостя.

Король Тачия вблизи казался совсем подростком: сейчас ему можно было дать лет... 15, хотя это никак не совпадало с законом Окинавы о том, что правление должно начинаться с 20-летнего возраста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О жизни семейства КиманоМесто, где живут истории. Откройте их для себя