Глава 13. Вылечи меня, папочка.

88 4 1
                                    

На утро раздалась привычная музыка и командный голос госпожи. Все поспешили делать гигиенические процедуры и принимать утренний душ. В постели сладко сопел мой друг. Я так крепко спал, что даже не заметил, как он пришёл и лёг спать. Слез со своей кровати, сонно зевнув, подойдя к противоположной. Протянул руку и легонько потормошил парня за плечо.
- Кейти, доброе утро! Как ты себя чувствуешь? - друг сонно поморщил нос, часто моргая глазами.
- Ох, Арчи, это ты! Всё уже в порядке. Доктор освободил меня от работы на сегодня. Так что теперь у меня что-то вроде выходного. Вчера выяснилось, что у меня достаточно сильное отравление, но док вовремя мне помог и теперь всё позади, - сосед по комнате улыбнулся.
- Рад это слышать! Меня тоже хотели отравить, но я, можно сказать, сам себя спас, когда отказался от ужина, - подарил ответную улыбку. - Госпожа Делла была вне себя от радости. Столько шуму и шороху было из-за всего произошедшего. А знаешь, кто это сделал? - воодушевлённо спросил.
- Да, господин доктор сказал, это был Майлз. Говорит, его уволили?
- Да, госпожа Делла не стала мириться с его поступком. У него просто не было шанса. Он пытался приплести Райана во всю эту ситуацию, но похоже, что тот и впрямь не причём, - задумчиво погладил ладонью шею. - Идёшь завтракать?
- Док сказал пропустить завтрак, сейчас любая еда может плохо сказаться на моём пищеварении.
- Ладно, отдыхай, поправляйся, я пошёл в душевую, - подошёл к своему шкафу, чтобы взять рабочую форму, полотенце и гигиенические принадлежности.
- Ага, - хмыкнул парень, решив ещё не много поспать.
Я достаточно быстро управился с гигиеническими процедурами. Затем одним из первых окончил завтрак. После пошёл в душевую, чтобы хорошенько вымыться перед работой. К клиенту я должен прийти во все оружии, ведь малейшее недовольство моей персоной с его стороны может лишить меня чаевых или даже части зарплаты. Все ушли по рабочим местам, а у меня был часок другой отдыха, поэтому я вернулся в комнату и принялся читать книгу, дабы не страдать скукой от безделья. Кейт всё ещё спал, ему повезло урвать себе целый выходной день, жаль правда, что таким образом.
Время за чтением пролетело достаточно быстро и я стал собираться к клиенту. Решил надеть на себя стандартную одежду для встречи с клиентами, как в друг в дверях появилась госпожа.
- Как я вовремя пришла, - радостно заулыбалась дама. - Клиент пожелал видеть тебя в этом. Надевай, - она протянула мне вешалку с униформой в стиле студента какого-нибудь университета и поспешила уйти.
- Ну класс! Очередной извращенец... - недовольно протянул себе под нос.
Тут и сосед по комнате сонно зевнул, закопошившись в постели, пока я натягивал свой костюм. Вскоре тот привстал на локти и на мгновение завис, хлопая сонными глазами.
- Ого! Мощный косплейчик у тебя! - восхитился он. - Предстань ты в нём передо мной на едине, я бы не удержался! - а затем буркнул себе в ответ. - Клиент будет в восторге...
- Что поделать, издержки работы, - подошёл к перилам его кровати и подтянул лицо ближе к своему, после прошептав почти ему в губы. - Для тебя я готов надеть хоть костюм горничной, хоть кролика, хоть вон даже полицейского, - после этих слов страстно впился в горячие губы Кейта.
Парень удовлетворённо не то промычал, не то простонал мне в губы.
- Не делай так! - с долей шутки недовольно буркну он, когда наши губы отникли друг от друга. - Ты сейчас уйдёшь развлекаться, а мне что? Камнестояние между ног? - хихикнул, глядя прямо мне в глаза.
- Оу, а я и впрямь не подумал. Но, думаю, ты знаешь, что в таком случае делать... - довольно подмигнул другу и в меня тут же прилетела его подушка, которую я едва успел словить своими руками. - А ну тихо! Костюмчик помнёшь.
- Так тебе и надо! - довольно улыбнулся мне.
- Всё, часы говорят, что мне пора, - сверился с настольными и поспешил к клиенту.
- Удачи! - услышал я голос соседа по комнате, будучи уже в коридоре.
Ничего не ответил, поспешив в назначенную комнату для дальнейшей работы.
Когда я вошёл в неё, моему взору предстал мужчина. На вид ему было не больше 40 лет. Он был одет в чёрную футболку, которая обтягивала довольно подкаченные мышцы тела. На ногах красовались достаточно узкие джинсы с ремнём в цвет верхней части одежды. Ещё ниже были короткие белые носки, походящие больше на подследники.
- Здравствуйте, господин! - поприветствовал. - Как мне лучше к вам обращаться?
- Никакого господина, зови меня папочка, - сухо поправил мои слова. - Я хочу, чтобы ты отыграл роль студента. Типа я твой папочка и ты внезапно заболел простудой или типа того. Если справишься, оставлю тебе щедрые чаевые, - объяснил мне.
- Понял, хорошо, - согласился без колебаний, ведь желание клиента - закон.
В комнате стояла тумба из светлого дерева. На ней бокал и бутылка красного вина. Рядом была двухместная кровать с ортопедическим матрасом, застеленная белым постельным бельëм. Простынь, одеяло, подушки, ничего лишнего. Присел на кровать, тяжело вздохнул, сделал вид унылой тряпки.
- Ох! Папочка, кажется я себя не важно чувствую... Наверное мне стоит сегодня остаться дома. Конечно не хотелось бы пропускать учёбу, но похоже, что я заболел, - отыгрываю всё согласно роли.
Оскар мне и причём немедля! Как же я хорош!
- Да, ты действительно выглядишь несколько бледным, - мужчина подошёл ко мне и коснулся губами моего лба. - Бог мой! Ты весь горишь! Похоже, у тебя жар... Что бы стало полегче, сними одежду. Да и тебе лучше полежать, полезай в кровать, - указал в её сторону рукой. - Давай-ка измерим температуру заодно. Так, где тут у нас градусник? - шатен полез в верхний ящик тумбы.
- Да, папочка, - наспех наголо разделся и улëгся под одеяло.
- О! Вот он, - клиент достал искомый предмет. - Ложись на живот и привстань на колени.
Я предполагал, что примерно сейчас будет и каким образом он осуществит задумку. Выполнил его просьбу.
- Потерпи, мой сладкий. Скоро всё пройдёт, - мужчина вставил ректальный градусник прямо мне между ягодиц.
Я почувствовал внутри себя холодный тонкий кончик.
- Вот так. Через пару минут мы узнаем твою температуру и поймëм, на сколько всё серьёзно.
Спустя минут 5 он вынимает термометр и смотрит на него.
- Ого! Температура высокая, 38 и 6. Я разведу жаропонижающее и скоро тебе станет полегче, - убирает на место градусник.
- Папочка, мне так плохо. Вылечи меня, - сладко простонал, укладываясь обратно на подушку головой.
- Конечно, мой сладкий, - мужчина с лёгкостью открыл пробку.
Видимо та уже была вынута из бутылки и слегка прикрывала горлышко вина, чтобы то не выветрилось. Налил целый бокал алкогольного напитка и протянул мне.
- Привстань, мой хороший, так будет поудобнее, - пока я выполнял его просьбу, он заботливо поправил подушку за моей спиной.
- Спасибо, мне приятно, что ты за мной ухаживаешь! Чтобы я без тебя делал, папочка? - риторический вопрос прозвучал весьма благодарно, после чего я крупными глотками опустошил посуду от напитка.
Хоть я и не был любителем вина, оно оказалось довольно интересным на вкус: чуть терпкое, сладковато-кислое, с нотками пиона на послевкусии. Отдал бокал и принялся вновь делать больной вид.
Мужчина отставил его на тумбу и принялся поглаживать мой торс.
- Твоё тело горит от сильного жара, надо это исправить, - констатировал клиент и снова полез в ящик.
Там он достал массажное масло. Открыв маленькую тёмную баночку, немного вылил на свою ладонь. Распределив жидкость на две руки, он принялся обмазывать ею мой пресс и грудь, будто бы случайно задевая нежную розоватую кожу сосочков. Я поймал себя на мысли, что этот господин был гораздо приятнее всех остальных. Да, у него были свои тараканы в голове, но в сравнении с тараканами других клиентов, его казались просто мелкими букашками. Сильные, но в тоже время нежные руки двигались плавно и несколько уверенно.
- Ты напряжëн, нужно это исправить, иначе температура будет спадать куда дольше, - шатен улыбнулся, пока его руки спустились в зону промежности.
- Ах! Папочка... - неловко и тихо простонал.
- Вот так, через пару часиков тебе полегчает и мы сможем поставить тебя на ноги, - его рука стала поглаживать несколько вялую плоть.
Однако достаточно скоро я возбудился, являя господину красоту в 23 сантиметра. Спустя примерно минуту мужчина стал более активен. Он приобнял меня за талию свободной рукой и стал покрывать шею поцелуями.
- Папочка! Ахм... Ты такой хороший! - простонал ему возле макушки.
От волос исходил приятный запах мужского шампуня в перемешку с нежным ароматом дорогого одеколона.
- Мой маленький, скоро ты выздоровеешь, - спокойно протянул господин.
Его хаотичные движения рукой у меня между ног превратились в мягкие поглаживания в перемешку с трениями пальцами, от чего по телу побежали приятные мурашки наслаждения. Я невольно постанывал. Вся эта картина меня возбуждала: взрослый мужчина, мятая школьная форма на полу, белая чистая постель и я в главной роли. Шатен отстранился и снова потянулся к тумбе. Открыв ящик, он достал оттуда средство для смазки и презерватив.
- Давай, мой хороший, ложись на животик и вставай на коленочки. Только раздвинь ножки пошире, - мягко басом протянул клиент.
- Да, папочка, сейчас, - я быстро исполнил команду и вскоре был в нужной ему позе.
- Крем от температуры тебе очень поможет. Сейчас намажу его тебе, - и буквально в ту же секунду за спиной послышался звук открывания тюбика со смазкой.
Эдак интересно он придумал её назвать, так завуалированно, что я весь потëк. Боже, я вообще сегодня кайфую! Не клиент, а сказка, настоящая мечта! Не то, что эти извращуги с грязными фантазиями.
Мгновение и я почувствовал приятное скольжение холодных и влажных пальцев между своими ягодицами. Долго не церемонясь, они поочерёдно проникли в меня, устремляя средство для смазки глубже внутрь и тщательно распределяя.
- Ахм! Папочка, скорее вылечи меня, - сжато протянул, подаваясь назад попой на встречу его пальцам.
- Хорошо, милый, - в следующий миг всё прекратилось.
Шатен ещё недолго повозился со смазкой на своей плоти внушительных размеров и стал входить в меня. Медленно, аккуратно, стараясь делать это как можно мягче.
- Ахм-м! Папочка, мне так хорошо с тобой! - едва внятно простонал в одеяло.
- И мне с тобой, мой хороший! - наконец попытки господина быть внутри меня увенчались успехом.
Я мгновенно почувствовал, как растягивается каждый миллиметр моей кожи между ног. Вся эта извращëнная ролевая была мне противна, но одновременно с этим почему-то так возбуждала меня. Мой дружок сочился смазкой и чуть подрагивал с каждым толчком мужчины во мне, ему нужна была разрядка и чем скорее, тем лучше. Я сильнее насаживался на член клиента, стараясь туже сжать свою кожу на его агрегате.
- М-м-м... - сдавленно протянул клиент. - Ты хороший мальчик, Анджел!
Это немного выбило меня из колеи. Какой Анджел? Арчи! Ему следовало предупредить, что он будет так меня называть, а то это стало мешающей неожиданностью. Я даже чуть приостановился, но потом достаточно быстро вернулся в строй. Ещё несколько минут шатен хаотично двигался внутри меня, пока его член не вздрогнул, обильно испустив семенную жидкость в презерватив. Не смотря на то, что внутри меня было жарко, я почувствовал его горячую сперму. Он вышел из меня, снял резинку с своего дружка и откинул на ковёр. Затем шатен просто лёг на подушку и подозвал меня к себе. Я улëгся щекой на его широкую чуть волосатую грудь и он приобнял моё плечо своей властной крепкой рукой. Чёрт! Мне нужна разрядка, член предательски ноет и напоминает о себе.
- Папочка, ты такой хороший! Я тебя люблю, - будто промурлыкал ему.
- Я тебя тоже, мой маленький, - кинул довольно клиент, предаваясь расслаблению.
Это был один из самых хороших клиентов в моей жизни. Наконец-то меня не хотели отшлëпать кнутом, стекой или ещё чем-нибудь. Никто не хотел причинять мне боль или засовывать в меня разные штуки. Это была всего-лишь ролевая, грязная фантазия мужчины, от которой я конечно возбудился, но так ничего с этого и не поимел.
Напрасно я так считал, ведь когда мужчина отдохнул, он решил подарить мне потрясный минет. Я даже подумал, что мне всё это снится. Обычно клиенты приходят в наше заведение за лютым и жёстким развратом, но этот клиент был просто чуваком с не стандартной фантазией.
Когда время препровождения со мной подошло к концу, клиент оделся, сухо попрощался и ушёл прочь. Я какое-то время всё ещё нежился в кровати, потому что скоро меня могли вернуть к обычной работе, а мне этого очень не хотелось.
Спустя минут десять после ухода клиента в комнате появился один из ребят с кучей вещей для уборки.
- Привет, Арчи! - сказал он.
- О! Привет! Ты сегодня на уборке? - парень положительно кивнул, пока я собирал с пола свою одежду. - Тогда тебе повезло. Клиент оказался хорошим мальчиком и много тут не мусорил, - посмеялся, надевая на себя костюм ученика университета.
- Ну слава богу! А то я уже устал драить всякую дрянь на коврах и кровати, - он ответно посмеялся и я скрылся за дверью комнаты.
Прошёл по коридору, затем ещё по одному и наконец-то появился в месте назначения. Вот они, мои покои! Кейта здесь не было, вокруг стояла тишина. В рабочее время здесь всегда было очень тихо. Я переоделся в обычную униформу, а костюм студента отнёс на стирку. Затем я вполне привычно заглянул на осмотр к доктору. Он выполнил всё, чему его обязывала работа и сказал, что у меня есть час отдыха, чтобы прийти в себя, затем я буду работать, как и все другие. Меня поставили на уборку коридоров: мытьё полов, чистка стен, протирание пыли и прочее.
Да, денёк сегодня выдался лёгким. Меня это значительно радовало.

 Меня это значительно радовало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Измеряя тело деньгами.Место, где живут истории. Откройте их для себя