кто этот мальчишка?

24 1 0
                                    

Теплый летний день, алый закат, крыша, все это напоминало о лучших, уже давно прошедших, но не забытых днях.

Агата брюнетка с волосами чуть ниже плеч, наблюдала за очередным уходящим днем, смотря вдаль. Где-то там, в сотнях, а может и тысячах километрах, находился её давний друг, с которым они вместе точно так же встречали и провожали тихо летящие дни, все было бы хорошо, но есть одно огромное «но».  Друзья всегда назначали время встречи на «их месте», и этим «местом» они называли крышу. Но в один из дней Глеб не пришел. С тех пор Агата каждое утро и каждый вечер приходит на крышу, однако, уже не ожидая своего друга, она потеряла веру в то, что он придет сюда вновь, но все же глубоко в душе девушка ждала своего кудрявого барашка, с которым она проводила самые долгие и веселые часы своей жизни.
Самым грустным было то, что  она почти не помнила его внешности, знала и держала в памяти только его мягкие, кудрявые, пушистые, как шерсть у кота, волосы, а самое главное — глаза, его глаза, как темный густой лес.

Докурив уже привычную вечернюю сигарету, в голове Агаты в очередной раз проносилась мысль, в какой момент она закурила? Но ответ был очевиден, та попросту скучала, а сигареты напоминали ей о Глебе, ведь он курил именно такие.

Бросив окурок с крыши, девушка направилась к выходу. Она спускается по лестнице в здание, затем выходит на лестничную площадку,где проходит один этаж и вот Агата дома. Зайдя в свою квартиру, брюнетка легла на диван, не в силах делать что-то еще.

Клонит в сон, мысли заполнены завтрашним очередным днем в университете, от раздумий она быстро уснула.

Утро, Агата собралась и направилась в сторону универа, где возле ворот уже ждала ее подруга Вита.

— Привет, Агата! — поприветствовала подругу Вита.

— Привет, привет... — сухо ответила Агата.

— Снова не спала? Так ничего и не нашла про своего Глеба?

— Нет, не нашла, но я спала сегодня самым крепким сном. Интересно почему так... — Агата глубоко задумалась, ведь она действительно страдала бессонницей и почти всегда спала по два-три часа перед университетом. — Ладно, идем, еще не хватало опоздать.

После этих слов девочки быстрым шагом направились в сторону училища, где сели на свои места в ожидании начала пары.

В аудиторию заходит преподаватель, вместе с никому неизвестным парнем, на вид ему от 17 до 22 лет, кудрявый, скорее всего выше Агаты.

— Доброе утро, народ. Думаю вы уже заметили нового молодого человека в аудитории, — преподаватель, Александр Валерьевич, перевел взгляд со своих учеников на кудрявого мальчишку. — Вашему вниманию наш новый обучаемый — Глеб Викторов.

Новенький почти в конце учебного процесса? Но Агату дернуло не поэтому, Викторов очень похож на ее Глеба, но не мог это быть он...

Из раздумий девушку вывел голос Виты.

— Юницкая, Агата! — Подруга тормошила соседку по парте, но та летала в облаках, — Агата Юницкая!! — уже чуть громче произносила подруга.

— А, что? — Вздрогнула девочка, — Прости, я совсем задумалась. — растеряно отвечала Агата

— Это случаем не твой Глеб? По описанию очень похож на него...

— Вита, мало ли таких же кудрявых Глебов? — Вопросом на вопрос отвечала брюнетка. — Ты ведь сама прекрасно знаешь, что я практически ничего о нем не помню, к тому же он не особо похож. — Юницкая понимала, что врет сама себе, ведь этот мальчик очень похож на ее потерявшегося друга.

— Да, прости, думаю ты права... — Подруга посмотрела в сторону новенького, — А все же вдруг он? — Вита тяжело вздохнула. — Вот бы было то, что тебе помогло вспомнить о нем хоть что-то.

— На самом деле есть кое-что.

— Правда? Что? Расскажи!!

— Блять... — Агата тяжело вздыхает и проглатывает ком в горле, чтобы вновь не заплакать от нахлынувших воспоминаний, — Он называл меня одним прозвищем, но тебе я его не скажу, извини.

— Ничего, мне и этого достаточно.

Их диалог прервал голос преподавателя.

— Глеб, садись туда, к Агате Юницкой и Вите Фоменко. — по доброму сказал Александр Валерьевич.

— Хорошо, но кто из них Агата и Вита? — Поинтересовался кучерявый. Юницкая подняла руку, Викторов кивнул, направился к ним и занял свое место.

Брюнетку тяготило желание пообщаться с этим парнем, не потому что он как-то похож на её друга, а по банальной причине, так как новенький.

— Привет. — Шепотом поздоровалась девушка.

Кудрявый сначала удивился, но потом тепло улыбнулся и также шепотом ответил:

— Привет, я Глеб, думаю уже сама поняла.

— Да, конечно, — смущенно ответила девочка. — Агата повернула голову в сторону подруги, — Это Вита, моя подруга.

Вита дружелюбно помахала рукой, Викторов ответил тем же.

— Приятно познакомиться, покажешь мне все тут?

Юницкая удивилась тому, что парень обращается конкретно к ней, а не к двоим, ей ничего не оставалось, кроме того, как доброжелательно кивнуть на его просьбу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По глазамМесто, где живут истории. Откройте их для себя