Kon'nichiwa Nihon

47 4 0
                                    

(Какие города и страны мне добавить? Напоминаю,у меня есть Германия, Италия, Стамбул и Австралия)


— Что ж, Мистер Джексон, пристёгиваем ремни. Мы летим в страну восходящего солнца! — торжественно произнесла я.

 Мы летим в страну восходящего солнца! — торжественно произнесла я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
















В Осаку мы долетели за 12 часов и сев в машину поехали до гостиницы, надо отдохнуть до завтрашнего концерта. На улицах японской столицы творился настоящее сумасшествие — парни и девушки визжали, толпы людей пешком преследовали нашу машину по несколько улиц и кварталов. Люди всех возрастов ликовали,желали рассмотреть Майкла поближе. Лимузин остановился возле отеля. Билл открыл дверцу и мы с Майклом вышли из машины под хлопки и признания в любви как на английском,так и на японском языке. Несколько девочек на моих глазах грохнулись в обморок.

— Майкл! Майкл! Майкл!.

* * *

— Нас пригласили на экзамен по каратэ — сказал Майкл, читая письма.

— Мы пойдем? Майкл, пожалуйста, я всегда хотела посмотреть и пообщаться с тренерами — я похлопала глазами, потрясла его за руку.

— Энджи, могла бы и не спрашивать, конечно мы идём, завтра с утра.

Мы вместе прочитали ещё пару писем и легли спать, тут другой часовой пояс и завтра слишком много дел, надо хорошенько выспаться.

От лица Майкла.

Луч японского солнца ударил мне по глазам, заставляя просыпаться. Я чуть повернул голову, так ведь и ослепнуть можно, и медленно открыл глаза, потянулся. Одной рукой я обнимал Анжелу за талию, тесно к ней прижавшись сзади, и конечно же мужская физиология вещь неконтролируемая. Я цокнул, ощутив прилив крови и возбуждения, но очень не хотелось будить Энджи, и так режим сбился. Хотя…нам же как раз до будильника 10 минут осталось. Я выключил его и подцепил простыню, полностью отбрасывая ее в сторону. Нависнув над Энджи я плавно толкнулся в нее, с каждым новым толчком проникая чуть глубже. Я старался двигаться как можно более плавно и нежно, чтоб случайно не превысить её болевой порог.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя