3:30 ночи. Казалось бы, самое *лучшее* время, чтобы проснуться от телефонного звонка, верно? Генри открыл глаза. Все его мысли о Гвен и о вчерашнем инциденте словно улетучились, не оставив и следа. Но не надолго.Взяв телефон, что лежал на тумбочке возле дивана, Генрих поднёс его к уху, ожидая какие-нибудь слова.
С другого конца трубки донёсся знакомый голос. Брюс? О нет...Это далеко не Брюс, это Эдвард. Это отец Гвен.
- я знаю,что ты сделал с ней, уродец. Ты знаешь, что теперь с тобой станет. Ты - чудовище, ты не должен был рождаться. - тихим и хриплым голосом говорит сосед. Генри не отвечает ему, он смотрит в угол с нахмуренным видом. Он всё понимал. С этого момента его жизнь больше не будет спокойной.
Мужчина встал, всё еще слушая бормотания и угрозы Эда. Он подошёл к подоконнику и увидел, как в соседнем доме в одном из окон первого этажа старого дома стоит этот сосед. Он пристально смотрит на Генри, держа трубку у уха. Его рот двигался.
- сукин ты сын, я не думал, что ты на такое способен... Ты - чёртов кусок дерьма. Тебе не жить, ублюдок. - звонок окончился, в окне погас свет. Эдвард ушёл, а Генри оставался на месте. Он боялся даже пошевельнуться.
Он знал, что теперь он должен оглядываться. Это его вина. Его грязные фантазии и его грязные руки сумели дотронуться до невинной девочки...
Он ненавидит себя. Он больше не будет прежним.Больше не будет прежним...
Оставалось только думать о всём плохом. О тюрьме, о смерти, о Гвен... Ведь теперь эта обычная соседская девчонка для Генриха ужаснее, чем самые страшные моменты в жизни: упасть со скалы, попасть в шторм и утонуть, быть несчастным пленником, умереть от мучений, самая страшная болезнь и т.д.
Но как же плохо сейчас Гвен? Что она думает? Что она делает сейчас? Плачет? Или может быть её уже нет в живых... Или может быть...
Мысли Генриха прервал стук в дверь.
Мужчина посмотрел в сторону прихожей, мурашки пробежались по телу. Страх вселился в него, а сам он неохотно попятился к двери.Генри открыл её только на несколько миллиметров.
- кто там? - с опаской и обеспокоением в голосе чуть ли не прошептал Генрих.
- это твой ночной кошмар. Отвечай, где моя дочь? - Эдвард. Он пришёл... Но стоп... Зачем он пришёл??? Разве Гвен сейчас не дома?
- в каком смысле? Я ... Я не знаю, где Гвен, я думал, что она пошла домой...
- не ври мне, скотина!Отвечай, где моя дочь?! - минута молчания. Генри понял, что настаивать просто бесполезно. Ему все ровно не поверят.Но постараться надо.
- я правда не... я не знаю... я не знаю, как это доказать, но она точно не у меня... честное слово...
- ты... ты говоришь правду? - уже не таким суровым голосом спрашивает Эд. В его голосе было слышно обеспокоение. Он что... волнуется? Но он же никогда не обращал внимание на дочь...
- да. Абсолютную правду. - ответа не последовало. Видимо, Эдвард уже ушел. Уверить его оказывается было проще простого. Генри закрыл дверь и сел на диван, взявшись руками за голову.
Гвен нет дома. Значит она сбежала. Может её похитили? Может она заблудилась? Или она вправду сбежала?...
Страшно только думать о последнем варианте... Раз уж Гвен и вправду сбежала, то это значит, что она разбита. Это значит, что ей причинили боль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог
Misterio / Suspensoможем ли мы знать,что на самом деле таится у людей в головах?Конечно мы можем предположить,но вот точных данных мы сказать не можем.Сказывается ли это на доверии?Да,но иногда люди не хотят принимать правду,ведь они всё ещё думают,что люди,которые их...