Аль-Хайтайм:
- По-моему Т/и очень хороший собеседник, она умеет выбрать идеальный подход к каждому человеку, а это очень хороший навык.
Мы частенько пересекаемся с ней на улицах Сумеру, иногда можем остановиться поговорить.
Думаю, что Т/и увлекается чтением, так что я думаю над тем, чтобы подарить одну из моих книг. Помню мы как-то обсуждали одну из книг, которую я тоже читал.Кавех:
- Да, Т/и интересный человек. Иногда кажется, что она умеет всё и увлекается также всем, но всё же архитектура это не её. Как-то ради интереса попросил её попробовать нарисовать чертёж, но я не буду врать, что это получилось хорошо, но на первую раз сойдёт.
Сайно:
- Я всегда не прочь увидеться с Т/и. Она одна из малого числа людей, которые смеются с моих шуток, и иногда даже сама может придумать не менее забавную шутку.
Также я помню, как мы соревновались против друг друга на турнире по Священному призыву семерых. Должен признать, Т/и очень достойный противник, но она всё равно не смогла победить меня. Это было предсказуемо.Тигнари:
- Я частенько вижу Т/и в лесу, чаще всего она просто бегает и резвится, как маленький ребёнок, но бывает и такое, что она правда занимается дельными делами.
Часто она может придти на помощь, как просто исследовать окрестность, так и изучить какие-то материалы.
Но также я и сам иногда прошу её принести мне что-то пока она бегает.
Т/и часто пытается вытащить Коллеи на улицу, и иногда у неё это получается.Странник:
- Т/и частенько общается с Нахидой, поэтому и я её вижу часто, но мне в принципе всё равно. Она мне не как не мешает своим присутствием, так как не навязывается с пустыми разговорами. Я конечно могу редко перекинуться с ней словами, но ничего личного.
Извините, что нет Сетоса, но я думаю, что добавлю его потом.
Заказы всегда принимаются, они мне очень помогают♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на тебя мальчиков из Сумеру | Genshin impact
RandomРешила написать по Сумеру, потому что очень люблю этот регион