Перемирия

106 3 0
                                    

Они не стали долго просижоваться в клубе, ибо ясное дело с раннего утра у них было дел по горло. Попрощавшись все поехали по домам. В доме, Кэсс ждал её дядя:
Лукас: - Привет дорогая, ну как первый день работы?
Кэсс: - Охеренно - саркастично сказала она, показав большой палец вверх 👍
Лукас: - Всё настолько плохо?
Кэсс: - Да, Но! Я готова всё вытерпеть ради своей цели!
Лукас: - Ну что ж тогда ложись давай. Тебе и завтра на эту охеренную работу идти.
Кэсс: - Спокойной ночи дядя Лукас!
Зайдя в свою комнату, Кэсс думала переодеться в домашнюю одежду но она была настолько уставшей, что просто развалилась на кровати и уснула. Утро 7.00 Будильник Кэсс заиграл, она еле подымаясь выключила его. Пойдя в ванную, в отражении зеркало она увидела большие мешки под глазами!
Кэсс: - Твою мать, ужасно выгляжу!
Чтобы скрыть синяки ей пришлось наложить двойной тон. Кэсс не нравилось плотный макияж, особенно в такую жару, но выхода не было без этого она выглядела бы как наркоманка. Вдруг она слышит рингтон своего телефона со своей комнаты это была Мария:
Мария: - Кэсс слушай внимательно, рядом с нашим офисом есть старбакс езжай сначала туда, купи кофе ребятам и оттуда вместе с водителем поедешь к ним а теперь хорошенько запоминай и не перпутай двойной капучино с солёной карамелью Густаву, маккиато без сахара Тому, американо со взбитыми сливками и с корицей Георгу и гляссе со сливочным мороженым Биллу дальше приедете в студию адрес которого я позже скину. Всё поняла?
Кэсс: - Ааа..
Мария: - Ладно, давай, встретимся там!
Мария выключила телефон. Кэсс была в ступоре 🤯 из сказанного Марией она поняла только слово старбакс, недосыпание всё же даёт о себе знать. Она секунд 10 простояла с открытом ртом, пока не пришла в себя. Опомнившись она мигом спустилась на первый этаж, затолкала себе в рот сэндвич что приготовил дядя Лукас и побежала на станцию метро. Пришлось долго повозиться с поиском этого старбакса но Кэсс всё таки удалось найти свою цель. Она зашла туда но со входа же была ужасная очередь. Простояв её всю 20 минут, на кассе она начала говорить свой заказ.
Кассир: - Здравствуйте, Я вас слушаю!
Кэсс: - Можно.... пожалуйста, мммм....
Гляссе и капучино и ещё американо со сливками и ещё, боже забыла что там ещё было...
Кассир: - Вы с Universal Music? (название компании где она работает)
Кэсс: - Universal что?
Кассир: - Ну вот с этой компании верно? - указал тот рукой на здание.
Кэсс: - А да так и есть я оттуда!
Кассир: - В таком случае вам повезло! Они тут каждый день заказывают.
Кэсс: - Это значит что вы помните заказ?
Кассир: - Да наизусть знаю! Можно вашу карту?
Кэсс: - Господи вы меня сегодня спасли! Вот пожалуйста. Кэсс протянула карточку. И произвела оплату. Она села на диван ожидать заказ. В мыслях Кэсс: Уффф ну первый этап пройден, если б не этот парень то не знаю что и делала бы. Через пару минут проговорили её номер заказа, Кэсс забрав кофе вышла на улицу где её поджидал минивэн с водителем. Спустя 15 минут они приехали на первую точку домой к Тому и Биллу, они жили по соседству. Зайдя в здание Кэсс поднялась на самый верхний этаж, и постучала в дверь. Дверь открыл Том. Было видно по нему что он только что проснулся. Я прошла в квартиру. Это был большой пентхаус!

Я начала всё осматривать как вдруг Том с сонным голосом: Том: - Эй осторожно, а то голова в спираль закрутиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала всё осматривать как вдруг Том с сонным голосом:
Том: - Эй осторожно, а то голова в спираль закрутиться.
Кэсс: - Ха ха ха очень смешно!
Том: - Подожди пять минут, я сейчас соберусь и приду, только ничего не трогать!
Кэсс: - Да да иди давай!
Да уж предсказуемо, его квартира такая же серая как и его душа - сказала про себя Кэсс. Неожиданно Том позвал Кэсс. Она поднялась наверх в его комнату.
Кэсс: - Чего тебе?
Том: - Просто хотел сказать что, неплохо ты вчера мне отомстила!
Кэсс: - Неужели? Что это? Самоирония?
Том посмеялся на её ответ:
Том: - Только вот одно не поймю, как ты так убедительно наврала о том чего не было!
Кэсс: - Чего?
Том повернулся к Кэсс и зашагал в её сторону, вплотную приблизившись к ней:
Том: - Чтобы так уверенно говорить о том что я скорострел, нужно сначала это самому проверить Кэсс.
Он взял Кэсс за талию и прижал к себе
Кэсс: - Ты в своем уме! Чего творишь?
Том: - А что? Ты уж не переживай мы быстро закончим, кому уж не тебя знать это!
Том пригнулся к шее Кэсс, вдыхая аромат её тело, руки с пояса начали плавно спускаться к пятой точке девушки. Хоть Кэсс и пыталась оттолкнуть тяжелое тело Тома, это мало чем помогала. Долго не выдержив она закричала что есть в мочи:
Кэсс: - ХВАТИТ! ВСЁ! Я СКАЖУ ВСЕМ ПРАВДУ! ТОЛЬКО ОТПУСТИ МЕНЯ!
Том: - Ну сразу так бы, заставляете на крайние меры идти!
Кэсс: - Придурок! Тебе лечится надо!
Том: - Да, да! Всё на выход! Едем к ребятам и ты признаешься в правде!
Кэсс: - При одном условии!
Том: - Какие блядь условия? Вижу домагательство тебе было мало, ладно могу устроить ещё!
Кэсс: - Только подойти ко мне говнюк, урою! - Кэсс взяла в руки рядом стоящую статуэтки, и встала в угрожающую позу.
Том: - Не смей! Это ценная награда! Поставь её на место!
Кэсс: - Сначала отойди на пять шагов назад! И внимательно меня слушай, все эти игры мне надоели так что всё! Зарубим войну топором договорились? Ни тебе ни мне!
Том: - Что, уже сдалась? Да ты что! От тебя я ожидал большего.
Кэсси: - Будет очень жаль если это твоя ценная награда разобьётся
Том: - Только нахуй попробуй!
Кэсси: - Нуу, я жду
Том: - Хорошо, так уж и быть, больше никаких игр, вот - Том протянул руку в знак перемирия - пожмем руки и всё. Кэсс поставила статуэтку на место и пожала руку Тома:
Кэсс: - Клянись!
Том: - Только после тебя!
Кэсс: - Клянусь
Том: - Клянусь
Зарубив рукопожатие, они вышли с квартиры, оказалось что Билл уже вышел с дома и ждал их в машине.
Билл: - Чего так долго? Я чуть ли не состарился пока вас ждал
Кэсс: - Прости
Телефон Кэсс завибрировал от сообщения, Мария скинула ей адрес, по дороге туда они забрали и остальных участников группы.

От шоу-бизнеса до сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя