Ти: ааа, боже какой ужас, я Ти Мурмаер, фуууу.
Пэй: не выебывайся.
Ти: полный остой,.
Пэй: у меня просто столько дел нахуй, а ты блять тут из за фамилии выделываешься.
Ти: блчть какие у тебя могут быть дела?
Пэй: квартиру надо купить, мы де не будем жить в квартире института, машину надо новую взять, все для ребёнка купить.
Ти: боже успокойся, у меня щас голова взорвётся, вот иди и делай я хочу спать опять блять.Конечно я уебалсь спать, а пэйтон бегает по своим делами,.
Пов Пэйтон:
Конечно я был рад, всегда мечтал о семье, у меня детства то не было, мать умерла рано а отец вечно в работе, я хотел быть идеальным отцом, и не важно в каком возрасте, да и жена у меня ахуеная попалась, если пацанам расскажу ахуеют, как я за три года семьянином стал) ну короче единственное что меня смущает, так это мнение Ти, она то видимо не хочет так рано семью строить, еще и со мной видимо, у нее и чувств то ко мне наверное никаких нету, чисто по залету расписались, это же самое страшное для телок, жить с не любимым мужем и родить ему детей.
Ну ниче , полюбит меня.Пэйтон вернулся поздно вечером.
Пэй: ты чего?
Ти: хуево мне.
Пэй: аа, ну ка Ти покажи мне живот, покажи мне как там мой ребёночек растёт
Ти: че придурок? Совсем заняться нечем?
Парень уселся на кровать, и поднял мою футболку.
Пэй: смотри ка, живот то вырос уже чутокПарень приложил ухо к животу
Ти: что ты делаешь ахахахаа
Пэй: там моя девочка растет
Ти: кто сказал что девочка
Пэй: я так чувствую.
Ти: аа ну не буду мешать фантазировать.
Пэй: я кстати не буду доучиваться 3 курс.
Ти: в смысле? Без образования решил остаться?
Пэй: я работать пойду по связям отца, мне не до учёбы.
Ти: ну ты ващеее, не образованный
Пэй: тише будь
Ти: а че ты меня затыкаешь, иди делай дальше свои дела.
Пэй: и пойду.Пэйтон опять ушел.
Не знаю по каким делам он точно бегает, но веселится я точно должна, значит буду мучить муженька своими хотелками, хотя пока меня на что то именно не тянет.Пэй: але, чо опять?
Ти: я хочу манго
Пэй: какое манго? Я на счет роботы поехал узнавать, мне не по пути
Ти: хочу манго, не привезешь - домой можешь не возвращаться!
Пэй: АХАХАХПХПХПХПХПХ, чего бля, ебать у тебя хотелки началисьИ парень сбросил трубку.
Ти: э, ладно, окей
Я ушла смотреть телевизор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая соседка)
Fanfictionистория началась после того как меня подселили в квартиру к молодому и капризному парню. Я хотела с ним подружиться, но он этого видимо не хотел. И жить с ним мне ещё как минимум 3 года...//