–– Мне нужно ещё похудеть, — это звучит так легко и непринуждённо, словно Чимин говорит о погоде или делится впечатлениями от какого-нибудь второсортного фильма.
Джин удивлённо охает и в упор смотрит на Намджуна, который намеренно игнорирует его и продолжает залипать в телефоне. То, что он является лидером, не значит, что парень должен вправлять мозги младшим или пытаться решить чьи-то проблемы, вроде: «Что мне делать? Моя толстовка с лисёнком куда-то исчезла, не могу найти» или «Хён, помоги мне посчитать, сколько пачек печенья влезет в Чонгука».
Он хмурится и старается не смотреть в сторону парня, который продолжает пожирать его взглядом и возмущённо пыхтеть. Понимая, что все его попытки коту под хвост, Сокджин щёлкает Тэхёна по руке и кивает на Чимина, рассматривающего свои и без того стройные ноги. Он щупает себя за предплечье и тихо говорит:
— Я не...не думаю, что вписываюсь в нашу группу со своим ужасным телосложением. Вы никогда не замечали, что я всегда как-то отличаюсь на видео и фотографиях фанатов?
До этого мирно сидевший на диване Чонгук давится соком и разливает на себя жидкость. Он ставит пачку на стол и недовольно поглядывает на Чимина, волосы которого теперь красивого розового цвета, а лицо бледное и осунувшееся.
— Скажи мне, хён, куда тебе худеть-то? Хочешь в больницу слечь с диагнозом анорексия или ещё чего похуже? — Чон пару секунд молчит, а потом вскакивает и хватает опешившего Тэхёна за руку, направляясь ко входной двери. — Джин-хён, давай сюда свой список продуктов. Мы идём в магазин.
Хосок радостно визжит и просит купить его любимые конфеты, а Намджун тут же даёт ему подзатыльник, чтобы не создавал так много шума из ничего. Чонгук обещает, что накупит два пакета еды для одного лишь Чимина и не успокоится, пока тот всё не съест. Надо будет — запихнет в глотку сам, если начнёт сопротивляться.
Спустя пять минут и взволнованного Джина, который объясняет, что и где купить, парни уходят, закрывая за собой дверь. В помещении повисает напряжённая тишина, которую, кажется, можно разрезать ножом. Один лишь Хосок мечтательно улыбается и уже предвкушает то, как он будет наслаждаться любимым лакомством. Если, конечно, Чонгук не настолько засранец, что оставит его без конфет.
Намджун отходит к окну, чтобы остальным не было слышно, о чём он там разговаривает, и звонит Юнги. Тот берёт трубку сразу же и откашливается пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - лучшее лекарство от навязчивой идеи
RandomДАННАЯ РАБОТА ВЗЯТА С ФИКБУКА!! Пейринг : юнмины автор: cryolin описание: Чимин ищет всевозможные диеты и способы похудеть, моря себя голодом и доводя до полуобморочного состояния. Просто он считает, что его внешность недостаточно привлекательна, а...