парень с девушкой сидели за столом уже третий час.но им было все равно что уже пол пятого утра,они просто хотели общения.
-дань..-тихо произнесла рыжая.-извини меня за такой вопрос...
-говори давай.-выдыхая среагировал тот.
-я твоя родная сестра но,ты мне не разу за все годы не рассказывал что у вас с русланом.-у девушки задрожали кисти рук.
-т/и,ты серьезно?-резко сказал рыжий.-в мире так много интересных тем,а тебя волнует это?
-ну да..-прошептала в ответ т/и.
-с русланом все покончено,мы оказались совершенно разными людьми,он не вернется больше в мою жизнь.-вкратце пробормотал даня.
-мм,я так понимаю развернутый ответ ты не горишь желанием давать?-сухо поинтересовалась девушка.
-верно.-тихо ответил тот.
-хорошо дань,я тебя прекрасно понимаю.-сказала т/и подойдя к парню ближе.
-слушай,время уже позднее,даже слишком..-зевнул дк.-пойдем спать?
-пошли.-тихо ответила девушка и ушла в комнату.19:00
-т/иш,меня не теряй,там макс позвал на какую то новую питерскую тусовку.-улыбаясь произнес кашин.
-а,окей.-кратко ответила т/и и продолжила читать книгу.
-тебе доставку заказать?я просто ничего не готовил после завтрака.-поинтересовался парень.
-сама закажу,не беспокойся.-улыбнулась девушка.
-как скажешь,я ушел!-последнее что сказал даня.девушка попила чай и заснула на долгое время,голова не соображала,веки тяжелели.
20:27
-ооо привет дань!!-поприветствовал стинт.
-привет,привет.-обняв крепко друга сказал рыжий.-не опоздал?
-нет конечно,проходи давай!-хлопая по спине произнес шабанов.на столе было море алкоголя,закусок,различных газированных напитков,салатов,фастфуда и прочее вкусной еды.
даня сел около ильи мазеллова и дрейка.
-о здорово!-воскликнул ден когда заметил кашина.-что пить будем?
-ой ну не знаю..налетать на алкоголь сразу не хочу.-вздохнул дк.
-хорошо,дай знать когда помочь с выбором.-улыбнулся блондин.час,два,три...время летело так быстро,что кашин уже сам не заметил что бухой в хлам.
последний час он сидел в напряженной обстановке.почему?
ответ прост.в хату залетел руслан.никто даню не предупреждал,что было странно.заговорить рыжий с шатеном не хотел,да и не мог,язык не повернулся бы.
допивая еще один бокал ликера даня огляделся.
в глазах потемнело,голова резко закружилась.последнее что помнит парень как он падает на пол к грохотом и бокал с алкоголем тупо разбивается.
просыпается он по щелчку пальца,только уже в одной из комнат двух-этажного дома.
-ты как?-кашин услышал до боли знакомый голос рядом.
-че?-грубо ответил тот.
-я спрашиваю как ты,идиот...-вздыхает смн.
-тебе какое до меня дело?-говорит данила и пытается встать в кровати,но его останавливает рука на груди.
-лежи придурок.-фырчит руслан.-ты в курсах что осколок бокала тебе в голову впился?куда и с какой целью ты встаешь?!
-а хули именно ты со мной сидишь?-огрызнулся рыжий.
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН,ВСЕ ВЕСЕЛЯТСЯ,ОДИН Я УВИДЕЛ КАК ТЫ УПАЛ.-кричал тущенцов.
-успокойся русь..-он знал каково иметь дело со злым русланом,так что лучше его успокоить.
-как ты меня назвал..?-переспросил шатен.
-русь,давай поговорим спокойно.-даня перешел на более спокойный тон.-я все понимаю,понимаю что было между нами раньше...может стоит это всё забыть?я безумно скучаю по нашим диалогом,совместной жизни...
-дань...-парень упал в объятия рыжего.-ты был знал что было со мной без тебя..у меня начались очень сильные проблемы с селфхармом,я пытался заглушить моральную боль...я хотел тебе написать,но ты меня заблокировал везде..
-извини меня.-прошептал на ухо кашин.
-и ты меня извини.-вздохнул руслан уткнувшись в шею дани.