глава 19. Заключительная.

231 11 4
                                    

-Валер,чего такой довольный?-Спросила Адия,сидя в качалке с парнями. Рядом с ней сидел Валера,Зима и Марат.

-Чушпана сегодня отмутохали. Пальто твой ему чёлку отрезал,мы его запинали и ушли с довольной душой.

-Андрей? Он просто так человека избил?

-Да не,не просто так. Но да,избил,а че?

-За что?

-Да хрен его знает. Просто позвал нас,мы этого,как его там..Джона,во,Джона немного обработали и всё. Он ещё,когда чёлку ему стриг,сказал че-то. Вспомнил! «Увижу с Ирой,яйца отрежу». Во дебил! Гоняется за этой ментухой..-Турбо!-Валеру перебил Зима,который угрожающе смотрел на него.

-Ээ.. Адиюх,слышь,я не это имел ввиду..

-Именно это! Именно это ты имел ввиду! Боже! Да как же он меня бесит,сука!

-По губам тебе надавать? Кто сука? Взрослой стала что-ли?

-Простите. Вырвалось.

-Да ниче,Адиюх,все свои тут. Понимаем,сложно с Пальто будет,нелег..-Турбо!-И опять Зима прервал Валеру.

-Че? В каком смысле «Сложно с Пальто будет»? У вас че,мутки какие-то? Адия,я не понял,какой Пальто?! Вырасти сначала!

-Да вырасти я всегда успею,а любви испытать нет! Я в первый раз влюбилась,
понимаешь?

-Нет,я не понимаю! У меня первая девушка была в 16,а то и в 17!

-У тебя же Луизка была в 13?-Турбо!

-Да что Турбо,что Турбо?

-Молчи сиди!

-Вот! Ты мне соврал,и вообще,вон,Марат же встречается с Айгуль,хотя им по 14!

-Да по Марату сразу всё видно,а ты же у меня единственная сестрёнка! Любимая. Я хочу тебя воспитать хорошо!

-Э,че это по мне видно?-Замолчи!-Сказал Зима.

-Я ценю это,но я хочу прочувствовать любовь,для меня это важно! Доверься мне,я не сделаю глупостей!

-Ладно,твоя взяла.

-Турбо,тебе бы язык подрезать.-Сказал Зима.

-Ну само вырывается. Эти так интересно ссорятся,что невозможно не прокомментировать.

Ссора с братом осталась позади. Они приняли мнение друг друга и остались довольны этим. Но слова Валеры никак не выходили из головы Адии. Почему он так заступается за пднщицу? У них с Джоном всё хорошо,вроде. Он ей нравится,и она не против его подарков и внимания. Чего же он его так ненавидит?

ты же был хорошим.. //пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя