Еще один день в Лас-Вегасе. Вчерашний вечер, проведенный в шумном казино, отпечатался легкой головной болью и странным чувством возбуждения. Я потянулась, разминая затекшие мышцы. Сегодня у нас важная встреча с потенциальными инвесторами, и я хочу извлечь из нее максимальную пользу.
Быстро вскочив с кровати, я направилась в ванную, убедившись в том, что Енни еще спит, и если вскоре не проснется, то придется ее будить. Прохладная вода освежила лицо и тело, помогая отогнать остатки сна. В зеркале отразилась девушка с растрепанными волосами и немного опухшими глазами, но в целом выглядела вполне прилично. Быстро приведя себя в порядок, я натянула на себя деловой костюм, который купила специально для этой поездки.
Спустившись на первый этаж, я направилась в ресторан отеля. Завтрак здесь был просто шикарным: разнообразные фрукты, выпечка, горячие блюда. Наполнив тарелку, я уселась за столик у окна, наслаждаясь видом на город, который только начинал просыпаться. Практически все еще спали, поэтому половина столиков пустовала. Впрочем, Итан, Эндрю и Дамиано также отсутствовали.
Погрузившись в чтение презентации, я старалась запомнить все ключевые моменты. Каждая цифра, каждый график, каждое слово казались мне невероятно важными. Ведь, несмотря на то, что мое присутствие здесь скорее формальность, я не хотела выглядеть полным профаном. В конце концов, это была отличная возможность почерпнуть опыт и узнать, как ведут себя настоящие профессионалы. Я представляла, как буду сидеть на этой встрече, слушая умные речи и пытаясь вникнуть в каждый нюанс.
Спустя какое-то время и Енни спустилась, выглядя несколько растрепанной, но с чашкой кофе в руках. Мы вместе направились в лобби отеля, где нас уже ждали остальные сотрудники во главе с Дэлоном, который, на мое удивление, выглядел поразительно хорошо. Ничего в его внешнем виде и поведении не выдавало то, что прошлым вечером он перебрал с алкоголем.
По дороге к месту встречи я продолжала изучать презентацию. Чем ближе мы подъезжали к зданию, тем сильнее у меня начинало колотиться сердце. Я старалась не думать о том, что сейчас произойдет, но все равно волнение не покидало меня. Вид из окна автомобиля - сверкающие небоскребы, оживленные улицы - только усиливал это чувство.
Прибыв на место, мы поднялись на нужный этаж и направились в конференц-зал. Двери распахнулись, открывая просторное помещение с огромным окном, выходящим на город. В зале уже сидели наши потенциальные инвесторы - солидные люди в дорогих костюмах. Дэлон уверенно направился к столу переговоров, за ним последовали остальные. Я заняла место в конце стола, стараясь быть как можно менее заметной.
Началась презентация. Какой-то мужчина, который часто находился вблизи Итана и его друзей, но с которым я так и не успела познакомиться, с блеском излагал информацию, подчеркивая уникальность проекта. Его голос звучал уверенно, жесты были четкими, а слайды, которые он демонстрировал, яркими и информативными. Я внимательно следила за его выступлением, стараясь запомнить все ключевые моменты.
В какой-то момент один из инвесторов задал довольно сложный вопрос, касающийся нашей целевой аудитории. Дэлон, не задумываясь, ответил, при этом прибегнув к нескольким статистическим данным и примерам из нашей маркетинговой стратегии. Сказать честно, я была впечатлена его профессионализмом.
А после презентации началась оживленная дискуссия, в которой я начала теряться, что подтверждало мои опасения о собственной некомпетентности. Термины, которыми оперировали инвесторы, были мне незнакомы, а вопросы казались настолько сложными, что я даже не пыталась в них разобраться. Чувство неловкости нарастало с каждой минутой.
Чтобы как-то отвлечься от своих мрачных мыслей, я стала рассматривать инвесторов. Они были настолько непохожи друг на друга: один, с седой бородой и проницательным взглядом, задавал каверзные вопросы, другой, молодой и энергичный, постоянно кивал в знак согласия, а третий, пожилой мужчина с очками в золотой оправе, больше напоминал доброго дедушку, чем жесткого бизнесмена.
Внезапно рядом со мной раздался голос: - Эйвери, а что ты думаешь по поводу нашего подхода к ценообразованию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Syndrome d'Adèle
Teen FictionЯ своими руками похоронила его... Просто позволь мне забыть тебя. И перестань снова, и снова появляться в моей жизни. "Syndrome d'Adèle" - это история о любви, потере и надежде. История, которая заставит вас задуматься о силе человеческого духа, о...