глава 10

8 3 0
                                    

Ария.

Сидеть в ожидании гонки и обнимать этого парня , худшее , что могло случиться со мной в этот вечер . Марио начинает мотать головой , рассматривая соперников , которые также как и мы ожидают начала.

- Сегодня я займу первое место , Марио .- Говорит парень , на которого долго смотрел Марио .

- Если только в твоих мечтах , Антонио.

А он самоуверен , раз так легко говорит о подобном .

- Порой мечты становятся явью .
Кто сегодня с тобой в паре ? Раньше я не видел ее , познакомишь?- Спрашивает парень .

- Она не знакомится .- Отвечает Марио.

Вот и настал час мести . Ты думал , что я буду молчать ?

- Ария , меня зовут Ария .- быстро отвечаю я.

- Приятно познакомиться , Ария . Я Антонио .

- Взаимно !

Загорается зеленый свет и Марио заводит байк.

- Один -один .-шепчу я на ухо Марио .

Зелёный сменяется красным, и мы резко стартуем . Мой ужасающий крик вырывается на ружу . Ты понимаешь , что не контролируешь процесс и твоя жизнь и здоровье зависит не от тебя. В этой ситуации не бояться только дураки и мёртвые. Видимо этот ,легкомысленный дурак . Я крепко сжимаю трясущиеся руки вокруг его талии. Чувствую , как напрягаются его мышцы, становясь твердее камня . Судорожно глотаю воздух , но страх не отступает . Он усиливается с каждым поворотом . Я сбилась со счета , Марио говорил , что всего шесть поворотов из них самый опасный шестой . Пытаюсь успокоить дрожащие губи , утыкаясь носом в спину Марио . Очередной поворот и я слышу ,как рядом чей-то байк скрежет асфальт . Визг девушки слышен отчётливо. Кто- то не справился с управлением и улетел с трассы . Боже мой , что происходит в этом гребанном месте . Последний , вероятнее всего , это был последний поворот , поэтому тот гонщик не справился .

- Хватит ! Остановись ! Нам надо помочь им ! Слышишь?Им нужна помощь ! - Кричу я , неверя , что происходит.

- Он сам виноват , совершив ошибку . Я не намерен проигрывать из- за него . Им помогут , а теперь заткнись . Осталось немного.- Отчеканил Марио .

Ощущение дурного сна не покидает меня . В мгновение ока мы оказываемся на финише , первыми . И это стоило того ? Победа стоила чьей-то жизни ?
Ужас от увиденного начинает заслонять ярость .

- Ты животное ! Равнодушный дикарь ! Тебе не место в обществе! - Прыгаю на его спину и начинаю бить ,что есть силы .

Звук сирен скорой помощи и копов выводит меня из равновесия. Я застываю, сидя на спине Марио . Я влипла по полной . Где Настя ? Чертовка . Где носит эту женщину?

- Умываем ноги , бемби .

Марио скидывает меня с себя и садится за байк .

-Отвези меня домой .

- Что ?

- Отвези меня домой .

-Я же животное и дикарь ? И ты хочешь , чтобы я отвез тебя домой ? Разве это возможно?

- Бесчеловечный !

Ищу телефон в кармане джинс , но нахожу только разочарование . Дьявол ! Я же перед гонкой отдала телефон Насте , которая Бог знает где сейчас. Полиция приближается к нам .Смотрю на Марио и ищу хоть капельку сочувствия в его бездонно-голубых глазах.

- Ладно , садись быстрее . Не хочу чувствовать себя виноватым .

Мы уезжаем под звуки сирен , которые преследуют нас . На территории происходит хаос . Каждый , как можно скорее покидает это место . Некоторым повезло меньше, они оказываются связаны . Копы фотографирую номера байков , людей . Надеюсь , Настя успела уехать в кампус . И сейчас точно также переживает за меня . Больше ни за что на свете не вернусь сюда . Гонки -абсолютно не моя стихия . Наконец-то мы отрываемся от погони , и выезжаем на безлюдную, темную дорогу .

- Тебя куда ?- спрашивает Марио .

- Не знаю . - глупо отвечаю я .

Если он узнает , что я живу в его кампусе , то у меня будут проблемы . Чтобы называть другой адрес , мне необходимо ,как минимум знать город . Что же делать ? Думай , Ария , думаю .

- Ты не знаешь или ты не хочешь ехать домой в такой час?

- К тебе , мы едем к тебе . И точка. Это не обсуждается.

- А ты не такая уж и тихоня , как могла показаться на первый взгляд.






Пируэт во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя