Предыстория.
Всё было отлично до одного дня. И так. Тебе 17, у тебя огромный дом, классные друзья и беззаботная жизнь. Ты известная гитаристка. Живёшь в Лос-Анджелесе на юге Калифорнии. И этим всё сказано. Но не всё так хорошо как кажется.
***
Очередная вечеринка. Море алкоголя, курева и запрещённого порошка. Куча людей, громкая музыка, танцы, веселье и очередной косячёк в руках. Да, это дело затягивает. Кто бы мог подумать что такая "идеальная„ готова порвать за дозу? У каждого есть свои вредные привычки, не так ли?
- Т/и ты как? - обеспокоено спросила Дина. Лучшая подруга, и по совместительству твой менеджер.
- Всё хорошо. - без какого либо интереса ответила ты.
- Слушай, может пора заканчивать с этим? - Дина указала на часть стола на которой лежал пакетик с порошком и карточки для дорожек.
- Дин, всё под контролем. - Делая ещё одну дорожку из волшебного порошка ответила ты.
- Не забывай, на днях мы должны полететь в Германию.
- Что, ты про что? - Спросила ты и не понимающе посмотрела на подругу.
- Идём в комнату отойдём. - Дина явно не хотела чтобы кто-то из присутствующих услышал разговор.
***
- Что? Дина ты же понимаешь что это бред?! - Возмущённо кричала ты на подругу.
- Послушай это всего лишь на пол года. Что тебе опять не нравится?
- Я тебе сто раз говорила! Я работаю одна, я не смогу работать в группе! Я всегда была сама по себе.
- Т/и я знаю это сложно, но это на пол года не больше. Тем более откуда ты знаешь, может они классные ребята? - Пыталась подбадривать Дина.
- У них в группе я одна буду девочкой. Откуда я знаю что у них в голове? - Недоверчиво говорила ты.
- Всё будет хорошо. Я уверена они отличные ребята. Познакомишься. - С улыбкой говорила подруга.
Посмотрев на подругу которая явно пыталась хоть как-то поднять настроение тебе стало не по себе. Может всё и правда не так плохо кто знает.
- Ладно. Ты права может они нормальные. Когда у нас самолёт? - Смирившись с тем что нужно будет работать не одной спросила ты.
- Завтра вечером. Я думаю ты успеешь собрать вещи. - Улыбаясь сказала Дина.
- Успею.
***
- Т/и пойдём. Нас такси ждёт. - Крикнула Дина.
- Иду. Слушай Дин, ты уверена что это хорошая идея? Боюсь что меня не примут. - С каким-то недоверием спросила ты.
- Да. Я говорила с их менеджером, мне сказали что они не против работать с тобой. - Пытаясь успокоить говорила Дина.
- Ну.. ладно.
***
Полёт прошел отлично. Ты даже смогла расслабиться. Всё же было не так плохо правда? Тем более с тобой Дина.
В аэропорту вас встретили двое парней. Скорее всего они были из группы с которой ты должна была работать. Один был похож на эмо, чёрные волосы с чёлкой на бок, рваные штаны. А у второго были дреды, огромная футболка и штаны. Ничего необычного.
- Привет, я Билл. - Заулыбался эмо мальчик и протянул тебе руку. - А это мой брат Том. - Он указал на паренька который стоял рядом.
Дреды, мешковатая одежда, прокол губы ничего необычного. Том выглядел очень даже красиво.
- Привет, я Т/и. - Ты протянула руку и поздоровалась с Биллом. - И тебе привет Том. - Протянув ему рука для приветствия сказала ты, но на удивление он взаимно её не пожал.
- Мг.. привет. - Хриплым голосом ответил Том. Осмотрев тебя оценивающим взглядом с ног до головы, он ушёл в машину. Казалось что ему вообще плевать на то что с ним поздоровались.
Находясь немного в шоке с поведения этого паренька появлялись плохие мысли. «Он не рад меня видеть?», «Что я сделала не так?», «Это из-за того что я в группе?» ты всё глубже погружалась в мысли но из этого омута тебя вытащил Билл.
- Прости за него. Он наверное не в настроение. Я поговорю с ним. - Сказал Билл пытаясь хоть как-то исправить ситуацию.
- Ничего. Всё нормально. - Ответила ты.
Тебе даже интересно стало почему он себя так ведёт. Не хочет общаться? Странно ведь сказали что все хотят работать с тобой, но что не так?
Дина познакомилась с Биллом. Все приняли решение ехать в отель в котором все остальные участники группы должны были познакомиться с тобой. А также где должны были проходить репетиции и подготовки к концертам.
Продолжение следует
•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me from the dark | Tom Kaulitz
FantasyТы в новой стране. Ты новая участница группы. Всё отлично. Но всё ли так радостно? У каждого есть скелет в шкафу.