Орхидея: Кажется, нам нужно прервать наше общение.
Драко перечитывал написанную фразу снова и снова, но ведь он знал, что рано или поздно пришлось бы это сделать. Получилось рано.
Сегодня, после ухода Поттера, его сердце билось так часто, что могло изнутри сломать грудную клетку. И каждый его удар сопровождался болью и горечью. Он не понимал, почему так отвратительно себя чувствует. И вместо того, чтобы лечить, он решил избавиться. Обрубить привязку, пока она не стала еще крепче.
Его белое, как полотно, лицо было совсем обескровлено. Глаза не выражали ничего, они упрямо смотрели на запись, сделанную несколько минут назад собственной рукой. Было ли это правильным?
Ему стоило закрыть книгу и выбросить в камин, чтобы уж наверняка, раз принял такое решение. Но предательское сердце просило подождать ответа. Жестоко, но Драко хотел увидеть, что Поттеру станет плохо от разрыва. Или же, наоборот, услышать, что ему безразлично. Либо ему станет спокойно от того, что он с кем-то делит боль. Либо он выкинет эту боль вместе с парником.
Гарри: Что снова не так?
Ну да, это же Поттер, он вечно стремится во всем разобраться.
Драко поднял лицо вверх, стараясь загнать назад навернувшиеся слезы. Они были такими неуместными: не умирал же никто, так зачем же они выступали? Фактически, ничего же не изменится, к тому же, теперь есть Панси и Блейз - один он не останется.
Гарри: Мы же уже все решили, никаких препятствий для нашего общения нет! Меня не интересует общество, его мнение и твои глупые заморочки. Напридумывал там себе снова непонятно чего, а я из-за этого мучиться должен!
Было ли Драко стыдно от этих слов? Наверное, стыдно было, но не из-за слов, а из-за того, что ввязался в авантюру. А теперь не знает, как быть дальше.
Вечное перо едва не треснуло от резко сдавивших его пальцев, и чернила случайно пролились на бумагу. Растекшаяся клякса появилась не только в экземпляре Драко...
Гарри: Хватит читать и молчать! Я же вижу, что ты меня просто игнорируешь!
Орхидея: Я больше не хочу с тобой общаться.
Ложь. Холодная. Такая же холодная, как лед, как страницы парника в эту минуту.
Драко хотел общаться с Гарри и, кажется, не только дружить... Но быть вместе, как Драко и Гарри, а не Гарри и Орхидея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анонимный чат "Hogwarts.ru"//драрри
Fanfiction!!!ФФ ИЗ ФИКБУКА!!! "Здравствуй, не окажешь мне честь стать моим собеседником?" Именно эта фраза ровным почерком горела на белоснежных листах пергамента.