Глава 5. Изучение вопроса

133 5 0
                                    

Не прошло и недели каникул, как благословенное одиночество профессора Снейпа было нагло нарушено вторжением полярной совы! Раньше он бы просто вышвырнул нахалку в ночь, но так уж получилось, что мысли его в последнее время вились вокруг неугомонного владельца этого комка перьев. Это ж надо: связаться с тёмным артефактом, найти Тайную комнату самого Салазара Слизерина, быть укушенным её хранителем - и при этом остаться в живых! Его что, в котёл с Феликс Фелицис в детстве уронили? Или добавляли это зелье в ванночку для купания, как общеукрепляющее?!

Поэтому, ограничившись грозным взглядом на лопавшуюся от гордости птицу, Северус Снейп протянул руку к письму студента Поттера. Уже третий курс - как время летит!

«Уважаемый профессор Снейп!» - начиналось послание.

«Желая поближе ознакомиться со свойствами того коктейля, что теперь у меня вместо крови, я обратился в банк с запросом о наличии там литературы по интересующей меня тематике. Мне пришёл ответ с полной описью библиотеки Поттеров, но ознакомиться с ней лично я могу только в присутствии взрослого. В связи с чем мне необходима Ваша помощь.

Очень надеюсь на Ваш положительный ответ.

Гарри Джеймс Поттер, третий курс, Гриффиндор.»

Северус был заинтригован: простое любопытство, или знакомство с фамильяром Основателя всё же не осталось без последствий? Во что опять вляпался этот мальчик-катастрофа? И почему выбор пал именно на него, а не, допустим, Минерву или директора? Но какое же искушение: получить доступ в закрытое хранилище Поттеров, пусть и в сопровождении наследника - конечно же, он согласен! «Только вот обставить надо так, что я делаю ему одолжение, - подумал, мысленно потирая руки, Северус, - и стребовать за это что-нибудь. Но это можно будет сделать уже на месте.»

Спустя час довольная Букля несла своему любимому хозяину такой нужный ему ответ, в котором профессор предлагал встретиться в холле Гринготтса завтра в час дня, и уже оттуда направиться к поверенному Поттеров.

Получив долгожданную депешу, Гарри поручил Мисси приготовить ему мантию «на выход» и попросил просветить его об особенностях общения с гоблинами.

На следующий день без пяти час Поттер уже стоял перед входом в Гринготтс и выслушивал последние наставления няни:

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя