Глава 7. Сны

123 6 0
                                    

Гарри спал беспокойно - его преследовали странные видения. Если первые недели по возвращению из школы ему снился Том - их беседы, шутки, порой даже споры, - и это можно было списать на то, что он скучает, то сейчас... Сейчас эти видения стали походить на бредовые кошмары.

Вот он, маленький, «едет» на руках у Тома, который выглядит намного старше - лет, наверное, на сорок. В голове возникает слово, такое знакомое и родное - «крёстный». Так странно...

«А кто же мой крёстный? - приходит внезапная мысль. - У кого бы спросить? Кажется, профессор Снейп учился с моими родителями - уж больно часто он отца поминает лихим недобрым словом...»

- Гарэль! - продолжается сон.

Гарри точно знает, что зовут его.

- Дорогой, тебе пора спать! - К нему, солнечно улыбаясь, идёт мама - он это точно знает. Но что это?! Вместо яркой шатенки с зелёными глазами перед ним глубоко беременная блондинка с бирюзовыми очами! Дальше ещё хуже: к блондинке подходит отец... в образе Люциуса Малфоя. Он целует маму в макушку и перехватывает Гарри у Тома.

- Не-е-е-ет! - в ужасе кричит подросток и просыпается.

И так в разных вариациях: дома (в Малфой-мэноре), на прогулке, в гостях...

«Это же бред! - убеждал себя Гарри (или всё же Гарэль?) - Просто выверты уставшего сознания. Перечитал на ночь ужасов.»

Действительно, вчера в банке ему попалась книга, где подробно описывалась охота на василиска и последующая его разделка - про действие яда была лишь одна строчка: «убивает на месте, предполагаемое противоядие - слёзы феникса или молоко единорога». Вот так вот: предполагаемое - значит, никто до него просто не успевал его принять. Или же никто не страдал таким самоубийственным любопытством и к живому змею в пасть не лез... Гарри горько усмехнулся - скорее всего второе.

* * *
Люциусу тоже не спалось: после визита к зельевару, несмотря на облегчение от избавления от сердитого дневника, у него разболелась голова. Вот он и лёг пораньше, приняв эксклюзивное зелье от головной боли, названное другом-юмористом «Гильотина». Оно, кроме обезболивающего, имело ещё явно выраженное снотворное действие.

Он сидел в своём кабинете и пил шампанское. Компанию ему составляли милорд и Снейп.

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя