Глава 5

17 2 0
                                    


Стоя в очередной раз перед прилавком, Феликс ждал, когда рассосётся очередь. Потрепав свои чёрные, как смоль, волосы, что всегда очень быстро нагревались на солнце, парень измученно вздохнул. Вчера, обшарив большинство сайтов, Ликс, как ему показалось, нашёл самый оптимальный способ заставить человека встать на ноги. Так как с мышцами у Хёнджина всё в порядке, то проблема была в координации парня. Сходив в ближайший магазин для пенсионеров и хохотнув со всплывшей ассоциации, парень приобрёл там ходунки. Немного подумав, Ёнбок на всякий случай прикупил и костыли с тростью, решив, что ко всему Хвана нужно будет приучать постепенно. После этого Ли поспешил в ближайший супермаркет, где на глаз попытался прикинуть, что подойдёт его русалу. Попавшись на крючок опытных консультантов, парень вынес оттуда не только вагон обычной одежды, но и пару вещичек от Версаче. Пусть его кошелек изрядно исхудал, но он был доволен. Именно такой шмот был достоин носить его гордый принц океана, да и себе он неплохую рубашку из последней коллекции Луи Витона присмотрел. Главное за ней вернуться, когда будут деньги.

Видя, что очередь уже рассосалась, Феликс дружелюбно улыбнулся Минхо и сидящей возле него кошке, на шее которой красовался ошейник с медальоном и гравировкой "Суни". Уже было открыв рот, чтобы высказать своё мнение об этой ситуации, парень почувствовал, как что-то, или скорее кто-то, стал тереться об его ногу. Опустив голову, он заметил маленького серого котёнка, что игриво начал перекатываться возле его ног.

— Молчи, Ёнбок, — злобно прошипел Хо, заметив парня. — Просто ничего не говори.

— Но я же ничего еще и не... — невинно проговорил Ли, садясь на корточки и почесывая за ушком серенький комочек.

— И не надо, — обрубил его фразу Минхо, отворачиваясь к прилавку. — Тебе опять водоросли?

— Да. И ещё где-то пять килограммов свежей рыбы, — подняв котёнка на руки, радостно протараторил Ёнбок, тиская мурлыкающее создание.

— Ты так скоро сам в рыбу превратишься, — фыркая, съязвил Хо, взвешивая товар. — Или ты её сушить пытаешься? Если что, — по-доброму посмотрел он на друга. — То сушёная у меня тоже есть...

— Нет! — мотая головой, воскликнул Ликс, опуская котёнка на землю. — Я же говорил, это для друга!

— Для друга, говоришь... — задумчиво протянул Минхо, завязывая пакет. — Что же это за друг такой, который поглощает такое количество рыбы?

Жемчужные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя