Глава 7

14 2 0
                                    


"Ну..." — смотря на разбитую тарелку, размышлял Ли. — "Могло быть и хуже."

Именно такая мысль крутилась в голове у Феликса последнюю неделю. Жизнь в доме с неприспособленным к этому русалом оказалась пусть и весёлой, но в большинстве своём тяжёлой. Как минимум, парню каждый день нужно было доказывать Хвану, что люди действительно остаются в одежде даже когда спят. Да и правила дома, которые Ликсу пришлось придумать на скорою руку, никто не отменял, и ношение одежды было лишь одним из пунктов этого ранее не существовавшего списка. С каждой бытовой проблемой он пополнялся очередным пунктом. Вот вы знали, что от стакана обычной воды у русалок может вырасти хвост? Он, и упавший на Хёнджина стакан нет, и матушкина ваза, за которую попытался удержаться падающий от не предназначенной для стояния конечности парень, тоже нет. Скажем так, познала она всё на собственном опыте. В итоге, теперь Хван пьёт воду под присмотром и моется исключительно в ванной, где после водных процедур Ёнбок, со шваброй в руках, пытался бороться за сохранность своего пола, который после очередных водных процедур русала становился похожим на океан. Когда Хёнджин в очередной раз пошёл попить, а за ним увязался Ликс, переживающий, чтобы его морская звёздочка не растянулась на паркете, Хван вспылил и, спросив, нужно ли ему еще и мыться под наблюдением, быстро проглотив воду, отправился смотреть мультики, оставляя парня со слишком большим воображением краснеть. В общем, было весело.

Телевизор, кстати, стал одной из новых страстей Хвана. Не зная как познакомить существо со всеми вещами в доме, Феликс включил парню мультики для самых маленьких. И Хёнджин залип. Он с таким интересом и энтузиазмом смотрел в экран, что Ёнбоку порой становилось одиноко, и парень хотел оказаться на месте того несущегося с картой улыбающегося ребёнка. Но, как говорится, не одним телевидением единым. Также, оказалось, что русалу очень понравились те нарисованные на скорую руку инструкции. Насмотревшись детских передач, Хван с гордым видом заявился несколько дней назад в спальню парня с требовательным "Рисовать хочу!". Решив не прогонять появившийся интерес Хёнджина, Ли взял одиноко стоящий мольберт в руки и стал прокладывать дорогу юному таланту в мир искусства. Хван действительно был талантом. Несмотря на то, что они занимаются всего три дня, тот уже успел проявить себя, да и впитывал знания как губка. Вряд ли, конечно, кто-то, глядя на кривые линии, скажет, что их рисовал будущий Боттичелли. Но Феликс был настроен оптимистично. Как говорится, Рим не за три дня строился, и Хёнджин тоже не за три дня научится рисовать. Он вообще-то имеет неплохой прогресс! Ёнбок в своё время гораздо медленнее до всего доходил. Хотя парню тогда было пять, а Хвану сейчас шестьдесят восемь...

Жемчужные слезыМесто, где живут истории. Откройте их для себя