-и что? Это уже минус бал. Послушай я не для того своих парней убеждал что бы ты сейчас отказы принимал. - произносит Кайл
-у меня было хуёвое состояние, было бы лучше если бы я разбился на той трассе!?
Я не выдержал. Наорал на него. Я и Кайл в одной команде, мы вместе ездим на гонки, его дружки по началу не хотели меня брать к себе, из-за возраста и из-за того что все Милохины не надёжные, но в итоге согласились. Против Кайла они же не пойдут. Хотя я уже жалею об этом, ведь теперь этот старший братик, за каждую мою ошибку отчитывает меня, будто мне есть дело до его мнения.-послушай, мне абсолютно плевать какое дерьмо у тебя в жизни. Ты дал обещание, будь добр выполнять его! - сказал Кайл, а после спокойно продолжил -через двадцать минут спустись к отцу в кабинет.
Вышел из комнаты. Плевать._Алиса по приезду домой_
Как только я зашла к себе в комнату и переоделась, сразу же достала ватман, и блокнот с вопросами. Документ о расторжении мне предстоит найти сегодня, и там же я найду, надеюсь что найду ответ кто решил разорвать договор, чёрная машина связана с этим. Я уверена, за нами ведётся слежка, скорее всего из-за того что кто-то явно не хочет что бы мы узнали правду. Что мы можем найти такого? Фирму решили отдать мне и Дане, почему именно нам? Может в архивах города что-то найдём, ну и последний вопрос, для чего соединяли фирмы, ответа нет. Всё сходится к архивам. Там должны быть все ответы, если мы их не найдём, то это полный провал...Спустя тридцать минут раздумий, и добавления новых деталей на ватман и блокнот, я стала всё прятать на свои места. И как только легла на кровать что бы моя голова отдохнула, ко мне в комнату постучали дважды.
-мисс Клинтон. - слышится мужской голос за дверью
-Гарри? Заходи.
В комнате появился дворецкий.-ваш отец, просит всех членов семьи собраться у него в кабинете. Официальный стиль соблюдать не стоит. Просто спуститесь как можно скорее.
Я встала с кровати и пошла на первый этаж, в кабинете за столом сидели отец, а мама и Клодин стояли перед его столом, я встала рядом с сестрой.
-я должен вам кое-что сообщить. У фирмы возникли трудности, и поэтому нам на время нужно будет подписать фиктивный договор о соединении фирм с Милохиными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод..так сладок
Teen FictionИх родители злейшие враги, и самые опасные люди в городе, которые готовы потопить своих конкурентов любыми способами. Но сможет ли любовь стать преградой для их конкуренции?