ПРОЛОГ.

1.3K 40 12
                                    

Кэтрин.

— Что случилось? — спросила я.

— Ты идешь в дом,— грубым голосом произнес Феликс.

Я не очень поняла, что он имеет ввиду.

— Что? — опять задала я вопрос.

— В дом,—прорычал он и двинулся ко мне. — Сейчас же,— и в следующую секунду дернул меня за запястье.

— Отпусти меня,—крикнула я изо всех сил, пытаясь вырвать свою руку.

Я услышала, как водительская дверь открылась и оттуда прозвучал голос моего коллеги.

— Эй, приятель. Оставь ее, кто ты такой?

Я замерла, а Феликс повернулся к нему.

— Вали отсюда. Чтоб я больше тебя тут не видел, — таким же грубым голосом произнес он, сильнее сжимая мою руку.

Он обезумел это точно. Но я не собираюсь молчать. Этот мудак не должен лезть в те места, которые его не касаются.

— Феликс, замолчи,— крикнула я, уже понимая, что скоро сорву так голос.

Он повернулся ко мне.

— Я разве дал тебе слово? Замолчи,— снова принялся он угрожать мне.

Я уже натерпелась этого от него, пора заканчивать. Я не игрушка, с которой когда ему хочется - развлекается, а когда хочет - оставляет в стороне.

Джексон захлопнул дверцу машины и двинулся в нашу сторону.

— Слышь, кретин. Отпусти девушку,—сказал он Феликсу.

Фил отпустил мою руку, но почему-то я думаю, что это не по просьбе Джексона.

— А то что?—повернулся к нему лицом Фил и ухмыльнулся.

В этом нет ничего хорошего.

Как только я произнесла эти мысли в голове, мой друг ударил Феликса в лицо прямо кулаком. Фил пошатнулся и когда выпрямился, стал растирать место удара.
Теперь точно будет ужас. Надо срочно остановить Фила, который мотает головой и издает смешки.

— Фил, не смей,— сквозь уже нарастающую боль в горле, крикнула я и подбежала к нему, пытаясь закрыть Джексона.

Феликс взял за воротник рубашки моего друга и два раза ударил его также с кулака в лицо. Я ошарашено смотрела на этих двоих, не в состоянии что-то произнести. Феликс совсем слетел с катушек. Он снова ударил Джексона по лицу и кровь из его носа , которая резко хлынула, сразу же испачкала и Феликса и его Джексона.

Искалеченная прошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя