✰Часть 24✰

9 0 0
                                    

Но я не собиралась останавливаться, я убежала в свою комнату, легла на кровать и плакала в подушку..

В мою комнату кто-то зашел. Это был Хенджин.

Хенджин: Херин...

Он увидел, то как я лежу и плачу в подушку. Я быстро поднялась, вытерла слезы и сделала вид будто ничего не случилось.

Херин: Что тебе надо?

Хенджин; Прости, я правда не хотел как-то испортить тебе настроение.

Херин: Выйди пожалуйста из этой комнаты.

Резко ему пришло уведомление, он посмотрел в телефон, его лицо стало мрачным.

Херин: Что там?

Хенджин: Мы прямо сейчас будем выезжать в аэропорт.

Херин; Что? Докажи!

Он показал телефон и там и вправду было сообщение, о том что все собираются внизу, так как сейчас они будут выезжать.

Херин: Иди.

Хенджин: Правда, прости.

Херин: Я сейчас не очень хочу с тобой говорить.

Хенджин: Еще раз прости, если захочешь поговорить знаешь, куда можешь написать. Ты пойдешь нас провожать??

Херин; Хорошо. Да провожать сейчас пойду.

Он хотел меня обнять, но не стал. Он просто вышел из комнаты. Через минуту я тоже отправилась вниз. Я успела со всеми попрощаться. Дольше всех я прощалась с Феликсом и Бан Чаном. Когда все заходили в автомобиль, Хенджин стоял последним. Только с ним я не попрощалась. Но сейчас я думаю что все таки надо с ним попрощаться. Я подбегаю к нему и крепко обнимаю.

Херин: Не думай, что я тебя простила. Но.. Но я буду скучать по тебе и мне будет не хватать тебя.. Удачи тебе, если нужна будет поддержка пиши.

Хенджин; Моя малышка... я тоже буду по тебе скучать и мне тоже будет тебя не хватать. Тебе тоже удачи и если нужна будет помощь или поддержка ты тоже можешь написать мне.. Очень жаль, что я не смогу тебя поддержать на вечерних шоу.. Но я всегда мысленно с тобой.

Он положил свою голову на мою.

Херин; Я тоже всегда мысленно с тобой..

Мы не уходили из объятий друг друга, до того момента как его не позвали. Только тогда мы отстранились друг от друга. Он поцеловал меня в лоб.

☆Моя звездочка..✩Место, где живут истории. Откройте их для себя