«Я узник кареглазой музы,
которая взглядом взяла и
связала мои извилины в
узел.»***
Неужели Том думает, что сможет заставить меня забыть обо всем этом только потому, что умеет целоваться? Я сказала, что выйду за него замуж, и я вышла. Но я никогда не говорила, что просто приму свою новую жизнь, не задавая вопросов и не сопротивляясь.Если он хочет сделать из меня послушную жену, пусть будет готов к тому, что я буду сопротивляться ему на каждом шагу. Посмотрим, кто первым бросит полотенце.
Елена встает со своего места и наклоняет голову в сторону ванной. Я встаю, чтобы пойти ей навстречу, но не успеваю сделать и шага, как Том хватает меня за предплечье.
Я ошарашено смотрю на него.
– Что?
– Куда ты идешь?
– Мне нужно в туалет.Его взгляд перескакивает с Елены на меня.
Если он попытается помешать мне поговорить с сестрой, клянусь, я выйду из себя. Я и так на взводе. Может быть, он видит это в моих глазах, потому что через мгновение он отпускает меня.
– Не задерживайся.Я выхожу из комнаты. Елена ждет меня у входа в ванную. Я бросаюсь к ней и крепко обнимаю.
– Как Джен? Она хорошо себя чувствует?Сестра прижимает поцелуй к моей щеке, а затем отстраняется и оглядывает меня.
– Она в порядке. Мы отвезли ее к врачу, как только они с Николасом приехали в Италию, чтобы убедиться, что все в порядке.
– У них с Николасом все хорошо? Он простил ее за то, что она бросила его в Франции?Елена улыбается.
– Конечно простил. Он просто влюблен в нее.
Не перестает говорить о том, как он рад стать отцом.Ухмылка тянется к моим губам. Это лучшее, что я слышала за весь день.
– Слава богу. Черт, Елена. Я так волновалась за нее с тех пор, как мы попрощались. Никто ничего мне не говорил. И только когда я встретила Антонио, который вел меня к алтарю, я узнала, что Джен ушла в порядке.– Боже, должно быть, это было ужасно, когда тебя держали в неведении. – Елена сжимает мою руку. – Но тебе больше не нужно волноваться. Джен в безопасности с нами, благодаря тебе.
Мы заходим в ванную, и я закрываю за нами дверь.
Выражение лица Елены падает.
– Лекси, я бы хотела, чтобы мы могли что-то сделать, чтобы этого не произошло.