ЭмилияЯ была готова убить нахер этого ублюдка. И я бы сделала это черт возьми. Если бы не какой то говнюк, решивший что ему всё можно.
Здоровяк схватил меня за талию и понёс к выходу. Я подумала что это чертова охрана, но ни хрена . Здоровяк конечно был в хорошей форме, я чувствовала его пресс и сильные руки, но это точно была не охрана. Я знала здесь каждого, и никто бы из них не посмел бы схватить меня без слов за талию и вынести из клуба.- Опусти меня на землю чертов здоровяк,пока я сама не слезла и не надрала твой зад. - колотила его по рукам и проклинала с головы до ног.
-Не бунтуй блондиночка, потом спасибо скажешь. - послышался бархатистый голос.
-Спасибо скажет грёбаный бог, за то что я помогла ему избавиться от придурка сую-свой-нос-не-в-свои-дела. -громила посмеялся и поставил наконец меня на землю.
Повернувшись к парню и выставив указательный палец,словно я хотела его отчитать я ослепла. Ослепла от красоты и сексуальности этого громилы. Твою мать. Он нереально хорош. Черные коротко стриженые волосы, густая бровь с одной стороны имела разрез, придавая этому парню некий шарм. Острый нос,выраженные скулы, пухлые бледные губы и, прищуренный взгляд зелёных мать его глаз. Я готова была идти на этот зелёный свет как спящая красавица.
-Ну что, машина для убийств, когда будешь приступать к новой жертве?- ухмыльнулся здоровяк.
-Когда попаду в ад. - сказала я и резко развернувшись направилась забирать свою рыжую подружку.
-Красотка.- откликнул меня здоровяк. - Дашь номер,чтобы я знал когда тебя придется вытаскивать из ада?
-Говорят, если судьба, то люди пересекаются три раза. Так вот, если мы встретимся снова, громила, я подумаю над твоим предложением. - сказала я и хотела было уже идти,как вдруг он снова меня позвал.
-Эй, блонди. - окликнул меня здоровяк.
-Что?- уже начала раздражаться я.
-Ставлю 9 из 10.
-Не поняла?
- 9 из 10 за бои без правил.
-Вот оно что,тогда я ставлю 1 из 10.
-За что же?- хмыкнул зеленоглазый.
- 1 балл за чувство юмора, остальные 9 за офигенный пресс. - и послав красавчику воздушный поцелуй развернувшись ушла.
Фостер остался стоять в недоумении. Эта девочка только что поставила его на место. Надо же. Да она не просто горячая штучка,она самый настоящий пожар, черт возьми.
Улыбнувшись своим мыслям, парень направился обратно в клуб, ожидая увидеть голубоглазую вновь, но ни голубоглазки, ни её рыженькой подружки уже не было.-Ей, чувак, куда ты утащил эту красотку, я жду объяснений.
-Эта красотка сначала отмудохала своего,как я понимаю, уже бывшего парня, а потом ещё и мне рот заткнула. Я восхищён.
-Да,я тоже это заметил. - опустив взгляд ниже пояса и посмеявшись заметил друг.
-Да пошел ты. - так же улыбнувшись ответил я.
Странно что до этого мы не пересекались здесь. Хотя может она здесь раньше и не бывала. Её слова о судьбе и трёх встречах не покидали его голову. Какая же она?Кто она? Встретятся ли они ещё раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Роза/ 18+
Romance-Представтесь мисс. -Меня зовут Эмилия Эванс, и я терпеть не могу Брайана Фостера. - Представтесь мистер. -Меня зовут Брайан Фостер, и я готов надрать милый зад Эмилии Эванс.