— Астра.
Когда я решила поехать в Париж, на мое с родителями удивление Витторио предоставил мне свой личный самолет ради безопасности. Мы не спорили.
Я уехала на следующий день после свадьбы. Отец не заставлял меня остаться только чтобы присутствовать на похоронах Алессандро Барбаросса, отца Донато, чему я была рада. После всего того, что я наговорила Донато, я чувствовала вину вперемешку с гневом.
Не знаю, что на меня нашло и почему я наговорила все это Донато, но тогда я чувствовала безысходность. Думала о несправедливости и почему пытаюсь сказать Донато обо всем этом.
И мне было больно от того, что я доверилась человеку, открылась ему, стольким пожертвовала и, похоже, сделала это зря. Было больно так, что я решила причинить эту боль Донато. В памяти все еще всплывал тот момент, когда я сказала ему «прощай», а он стоял в ступоре и не пошевелился, когда я убежала, поймала такси и просто уехала, а потом вовсе сбежала из города.
Бегство так далеко от Донато было хорошим решением для меня, но я знала, что если он захочет, то найдет и достанет меня ото всюду. Но у него должны быть весомые причины вернуться. Однако после нашей ссоры я много думала о том, что для Донато это было лишь развлечение, и теперь, когда я требую от него столько много, он скроется. Всему свое время.
***
Сегодняшняя ночь в Париже была освещена огнями и яркими эмоциями. Корин вел подаренный ему дядей «Cadillac series 62 convertible» 60-х годов молочного цвета. Уверена, что он стоил невероятное количество денег.
Мы с Линой попросили его откинуть крышу и теперь, встав с задних сидений, поднимали руки к ночному небу, словно были готовы взлететь. Из радио играла музыка, которую мы пытались подпевать. Я сделала глоток текилы из бутылки, что держала в руках, и передала ее Лине.
— Ты останешься до начала учебы или еще вернешься домой? — спросила она, забирая у меня бутылку.
— Если родители попросят, то вернусь, а так не хотелось бы, — сказала я.
Наши волосы растрепались на сильном ветру, пока мы ехали по улицам Парижа до нового ночного клуба. Я с нетерпением ждала, когда вновь смогу ощутить эту незабываемую атмосферу и наконец отвлечься от мыслей о Донато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]
RomanceАстра Пак - девушка, которая выросла в мире мафии. Она обладает невероятной красотой, непоколебимой гордостью и собственными жизненными принципами. Астра привыкла жить по своим правилам и контролировать каждый аспект своей жизни, будь то её тело или...