"Клубника"

9 2 18
                                    


«Так что это похоже на игру для вечеринок».

«Это не настоящая игра для вечеринок, Минхо. Это бессмыслица», - вздыхает Джисон, разочарованно глядя на своего лучшего друга. Смешно.

Минхо держит конфету, завернутую в красную фольгу (со вкусом вишни?), и церемонно разворачивает ее. «Это имеет смысл. Это имеет смысл. Я кладу это», - говорит он, кладя конфету на язык, «вот сюда. А затем я сосу ее в течение нескольких секунд, наклоняюсь к человеку рядом со мной и передаю ей ее. Но ты не можешь использовать руки, поэтому используй язык, губы и все такое».

«Я все еще не думаю, что это реально. Я слышал о такой игре , с бумажками и прочим, но без конфет».

«Это реально на вечеринках в честь Хэллоуина, и это будет реально завтра. И я знаю, что ты обычно не делаешь этого дерьма, так что ты не знаешь, как это работает. Так что тебе лучше побыстрее это понять», - говорит Минхо, засовывая конфету за щеку. Они сидели в комнате Минхо, развалившись на его кровати, заканчивая свои костюмы на завтра, как они делали каждый год с самого детства, когда Минхо внезапно поднял эту чертову игру. Теперь Джисон смотрит на конфету за щекой, смотрит на то, как губы Минхо стали немного красными от искусственного красителя, гадая, какие они на вкус. Может, он смотрит слишком долго, потому что Минхо высасывает конфету из щеки и держит ее между зубами, чтобы показать Джисону. «Хочешь попробовать? Это будет иметь смысл, если ты попробуешь».

«Хочу ли я... А? Разве это не немного интимно?» - спрашивает Джисон. Он чувствует, как его уши горят, глаза расширяются, и он знает, что, должно быть, выглядит нелепо, судя по тому, как его лучший друг ухмыляется ему. Его лучший друг, которого он очень хотел бы видеть больше, чем просто так, который уговорил его на эту вечеринку, и который, скорее всего, собирается уговорить его на что-то, что может оказаться слишком сложным для него.

Минхо встает на колени, наклоняется к Джисону, все еще держа конфету в зубах. Она, наверное, на 3/4 меньше, чем была, когда он ее открыл, красная, блестящая и давящая на его нос запахом сахара и искусственных ароматизаторов. «Все в порядке, просто попробуй. Я не болен, а ты?»

«Нет, я не болен», - говорит Джисон, проглатывая свои страхи. «Хорошо». Кто знает, будет ли у него еще один такой шанс? Он поднимается на колени и кладет на них руки, наклоняясь ближе к Минхо и стараясь не потерять равновесие.

Клубника Место, где живут истории. Откройте их для себя