Прощай

56 1 1
                                    

Конец августа, в воздухе уже чувствуется запах приближающейся осени, прохладный ветерок колышет листья деревьев, на улице все чаще и чаще пасмурная, полная серости, погода.  Этим утром я проснулась особенно рано, на часах пол шестого, за окном слышатся тяжелые капли дождя, которые вот-вот, как казалось, пробьют крышу. Еле покинув свою теплую и уютную кровать, я накинула легкий халат и прошла на кухню. Даже горячий чай с лимоном никак не мог пробудить меня, да и вряд-ли сможет помочь  справиться со столь тусклым и неприятным днем. Настроения особо не было, ведь идти на работу, которую я так любила, мне сегодня не предстоит. Еще вчера я слезно просила выслушать меня, но начальник сразу дал понять, что мне здесь больше не место. Одна из моих коллег и, как я считала, подруг без каких-либо угрызений совести нагло украла проект, над которым я работала не покладая рук несколько месяцев. Он был важным элементом презентации международной компании, именно он мог продвинуть меня по карьерной лестнице и дать возможность работать за границей. Ничего не предвещало беды до того момента, как Лиля не вышла вперед, представив проект, который, как вышло, был моим. На мои возмущения после девушка лишь зло ухмыльнулась и шепотом проговорила, что в этой жизни нужно уметь крутиться и каждый делает это так, как позволяют ему совесть и наглость, после чего добавила: "Когда-то ты поймешь меня, но, увы, уже в совершенно другом месте". Ее слова немного испугали меня, ведь мне не оставалось ничего другого, как выйти и показать ту же презентацию. Наши иностранные коллеги лишь корректно выслушали меня, но лицо босса заставило почувствовать сильную дрожь по всему телу. Тем же вечером он уволил меня, не поверив ни слову со сказанного, я понимала, что это конец, ведь высокий статус корпорации для директора превыше всего.  Что же, оставалось лишь принять тот факт, что придется взяться за поиск новой работы, к чему я совсем не была готова морально. Быстро перекусив, я отправилась на работу к своему парню, тот был архитектором, его чертежами построены одни из самых красивых зданий Питера. Вадима уведомить о такой неприятной новости я вчера не решилась, а сразу без задних ног плюхнулась спать. Сейчас же бежала к нему под проливным дождем, замазывая свою только стираную рубашку. 

— Доброе утро, любимый, как начался твой день? — с натянутой улыбкой проговорила я.

— Знаешь, очень даже ничего, сегодня принимаю долгожданный проект, а ты чего так рано? Что-то произошло? Выглядишь неважно.

Сон под лунойWhere stories live. Discover now