3.

492 11 10
                                    

в глазах темнеет, мое состояние явно ухудшается с каждым этажом. двери снова распахнулись

тиша в последнее время ведет себя странно. хотя может она просто волнуется?
мимо меня прошли тиша и теаган

теаг- дорогуша, не хочешь после всего этого выпить по кружечку чая со мной?
тиша -  теаган.. я.. я не доживу.. я просто..
теаг- милая! ты доживешь! обещаю!

я вздохнул. я хотел было о чем то подумать, но мимо меня прошел беззаботный шримпо
- шримпо, твоя неаккуратность тебя не приведёт ни к чему хорошему
шрмп- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, АСТРО!

двери лифта распахнулись, шелли и ви доделали последнюю машину. я забежал первым. как только все зашли в лифт, тиша закашляла закрывая рот. я ужаснулся, когда увидел что она кашляет чернилами.
- тиша! не говори мне что ты..
тиш- нет, я просто пила газировку, я откашливаюсь ею!
- тиша..
все ей поверили, но я то вижу.. я вижу..
я вздохнул..
мы прибыли не следующий этаж, его мы прошли быстро, правда тиша снова кашляла.
теперь пятый этаж. не прошло и минуты как тиша упала в ноги теаган и закашляла чернилами и кровью. руками она рвала свою "салфетку" на голове, попутно пачкая ее чернилами. слезы безжалостно катились с ее глаз. я оттолкнул теаган. тиша пыталась сказать что то теаган, но та лишь с шоком смотрела на это и молча рыдала. я с ужасом смотрел на тишу. которую вскоре пнул шримпо и та отключилась. возможно тут он прав.
шрмп- не хватало нам ее, ага.
- возможно сейчас ты поступил правильно, но не полностью!

теаган бросилась к телу тиши, но я сразу поднял ее.
- теаган! она заражена, не трогай ее!
губ притянул к себе теаган и тут наконец то скрапс закончила последнюю машину, и мы побежали в лифт. в этом момент тиша поднялась на ноги. но двери уже закрылись.
на следующем этаже пебл гонял за собой как мы их назвали "твистедов" громко гавкая тому, что они не могут догнать его.
я надеялся что на этом этаже никто не заразится, ведь мы уже потеряли четырёх.
теаган тихо расхаживала с пустым взглядом. представляю как ей тяжело. шелли и ви были где то в сторонке, молодые голубки.. хех.  кто то закончил делать машину и мы все отправились к лифту. ну... почти все. теаган еле успела, ее притянул губ.
( я уже запутался ларек или выбор.. давайте будет ларек?)
я купил у денди аптечку и отошел. я не хочу с ним разговаривать.
на следующем этаже теаган стало еще хуже, но роджер подбадривал ее, так как ему самому было больно после потери тудлс. этаж удивительно быстро и спокойно был закончен. все прибежали к лифту, но он не закрылся. я пересчитал всех. не было только роджера и теаган. теаган бвстоо заскочила в лифт, а роджер.. роджер не успел. лифт начал закрываться и мы услышали ужасный звук. я вздрогнул. все стояли и молчали, теаган упала в лифте на колени, все бросились к ней. я не исключение. после попытки успокоить ее двери открылись. я взял капсулу, но та разбилась на множество частей и оттуда вылезла непонятная тварь. роджер. теаган не успела увернуться и луч попал прямо на нее. она следующая..

——
мало. ну намана. 👽👽

я немного не в состоянии писать😟

dandy's world (мир денди)Место, где живут истории. Откройте их для себя