- и куда ты снова намылилась? — говорил отец стоя в проёме дверей нашего небольшого дома не давая мне выйти.
- всего лишь схожу погулять. В деревне скучно, а ты хоть видел как красиво в лесу? Это же просто сказка — говорила это я с блеском в глазах. Лес был для меня прямо как другая вселенная.
- Лаура, сколько раз повторять? Лес это опасная местность. Я же тебе рассказывал сколько там всякой нечисти может быть — отец сердито нахмурил брови но так же можно было понять что он волнуется за меня.
- разве это не просто сказки для маленьких детей? — я вздохнула - ну и даже если так, то ты сам говорил что нечисть ночью водится, а я вернусь домой к вечеру. — я с надеждой в глазах посмотрела на отца раскачиваясь на своей обуви вперёд-назад.
Отец вздохнул понимая что спорить со мной бесполезно и кивнул. - ладно но если ты правда вернёшься до того как начнет темнеть.
Я кивнула в знак согласия и отец выпустил меня из дома. Ох, свобода, лёгкий ветерок обдувал мою длинную юбку и русые волосы. Как же я любила природу. Я шла по деревне чуть ли не вприпрыжку и здоровалась со всеми соседями широко улыбаясь из-за чего все тоже мне улыбались. Все говорили что я как лучик солнца в дождливый день, я могу легко поднять настроение и от меня веет теплой и доброй аурой. Хах, ну наверное не зря зовут меня Лаура.
Я уже вышла за территорию деревни и приближалась к большому лесу. Не знаю что там все нашли страшного и что там за нечисти. Я считаю что все это выдумка чтобы люди просто не ходили в лес может чтобы не заблудились вдруг или что? Но я лес знала довольно хорошо ведь часто там гуляла и ни разу не встречала этой "нечисти" о которой все говорят. Я встречала только красивые цветы и разных животных которые почти сразу убегали если видели меня.
Я зашла в лес и шла уже по давно знакомой тропинке. В лесу было очень тихо и спокойно. Я увидела бабочек и засмотрелась на них продолжая идти вперёд. Вдруг я врезалась в что-то большое и высокое. Я отскочила от удара и упала на землю зажмурившись и потирая место которым я ударилась. Ох, что же это было? Я начала открывать глаза, обзор ещё немного плыл но я смогла понять что передо мной стоит человек.
- Ой, простите я вас не замети.. — я оборвала себя так как я смогла разглядеть кто стоит передо мной. Это был молодой но довольно высокий парень, ну метра два уж точно. У него были длинные черные волосы чуть ниже плеч. Он был одет во все чёрное и по всей видимости был накрашен, так как на его глазах было что-то похожее на черные тени. Я также смогла разглядеть какие-то символы и логотипы у него на лице и руках. Почему то они показались мне знакомыми и я начала рыться в памяти пытаясь понять что же это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний выстрел
Viễn tưởngОбычная девушка и ведьмак. у них довольно много общего но к чему это приведет? ведь обычные люди презирают темную магию..