🔥~Пролог~🔥

25 4 4
                                    

🔹Стояла глубокая ночь в Аду. В одном из богатых семей, родился второй ребенок. Когда родители увидели его, они удививились, особенно мать... У него были белые рожки, белый кончик на хвостике и как блестящие глаза, словно изумруд.

Шло время, мальчику было 9 лет. Его недалюбливал персонал из-за внешности и его доброго характера. Когда он пытался с кем то подружиться, все смеялись над ним из за внешности и характера...

Его также ненавидел старший брат, по той же причине и при этом он боялся что он станет следующим наследником. А мама... Она очень строга к нему, придиралась, а иногда даже била его и наговаривала, что он ни кто и то что он пазорит их род! По крайней мере, к нему нормально относился отец. Когда у него было свободное время, он старался проводить с ним время. И успокаивал его говоря что он хороший и красивый. Но отец, его предупредил что бы он иногда прятал свою доброту, иначе это может сыграть над ним злую шутку.

Когда мальчику исполнилось 10 лет, был день новолуние и у Элиота должны были появиться крылья и скрытый дар. У него должна появиться метка, знак обозначающая силу. Но, этого не произошло... Над ним стали еще больше издеваться и избивать, избегать...

Однажды ночью, малыш сбежал на Землю, выкрав амулет у старейшины. Мальчик принял человеческую форму и начал наблюдать за людьми и ему понравилось как они живут, ему было любопытно наблюдать за ними. После небольшого путешествия, он решил поделиться впечатлениями с отцом, но он был не доволен им... Ему влитело и отец запретил выходить к людям. Но парень не послушался и снова отправился туда. Это заметил старший брат и он решил рассказать отцу.

В это время, Элиот гулял по лесу и хотел с кем то поиграть, но он понимает что он монстр и ни кто не захочет с ним дружить... Он начал плакать и вдруг он услышал мелодию флейты.

- Что это? (Спросил он)

Ему стало любопытно и он пошел по звуку. Элиоту нравилась мелодия флейты, она звучала спокойно и красиво. Когда музыка становилась громче, он увидел как на флейте играет девочка его возраста. У нее были средне русые волосы, пурпурный глаз, заплетенные в большую косичку,
одета в легкое берюзовое платье, одета повязка на правый глаз.

Элиот был восхищен ее талантом и красотой. Он наблюдал и слушал не отводя взгляд. Эта милодия его успокаивала и он хотел подойти поближе незаметно, но сломал веточку и девочка испугавшись спросила:

- Кто тут?! Покажись!

Мальчик принял человеческий облик и вышел к ней сказав:

-Извини, я не хотел тебя напугать...

Девочка немного успокоилась, но всё
таки спросила:

- Ты кто?

Мальчик немного испугался и ответил дрожащим голосом:

- Я? Эм... Меня зовут Элиот, я живу в городе, вот приехал тут... Погулять... А тебя как зовут..?

Девочка ему ответила:

- Я Рози, мне 8 лет (Улыбаясь в ответ)

*Мальчик засмущался*

- Мне 10... Д-давай дружить!?

Рози рассмеялась отвечая:

-Хе-хе, хорошо, давай!

И с этого дня дети подружились и несколько часов. Девочка рассказала, что ее привлекает: музыка и рисование, а также гулять по лесу. Она ему показала по секрету свой левый глаз, он был нежно голубого цвета и рассказала что над ней издеваются из за второго глаза, говоря что она не красива...

Но мальчик сказал что ей очень идут эти глаза и девочка была рада этому. Мальчик понимал что они чем-то похожи, надо ними издевались из-за внешности и им обоим любопытно гулять в лесу и изучать природу.

Счастье длилось не долго...

Когда мальчик вернулся, то перед ним стоял злой отец...

Мальчик пытался все объяснить ему, не тот его ударил и отнял амулет, сказав, что он разочаровал его... Прошло два дня и мальчик узнал, что его отца убили и все начали обвинять мальчика:

- Это он виноват!

- Он проклят!

- Чудовище! Монстр!

Мальчик не выдержал и сбежал...

Он вернулся на землю, хотел увидеться с Рози, но ее не было, он нашел записку, говорят что, она уехала жить в другой город... Мальчик окончательно сломался, он не знал куда ему идти..?

Спустя годы, он путешествовал по городу и узнавал много нового. Его приютила одна семейная пара которая не могли иметь детей. Мальчик жил в любви и заботе, они стали ему как родные. Парень начал забывать про свою истинную сущность и жил как обычный человек. Но так же, он не забывал про девочку которая играла на флейте. И все эти годы он пытался найти её... Парню 19 лет.

💛||Мифическая любовь||❤Место, где живут истории. Откройте их для себя