Реакция на выпечку Т/и

196 21 10
                                    

Да да я готова к ругательству , но прошу меня понять ....

Сижу жду актив.... Нету

Сижу жду ваши идеи .... Нету !

Вопрос ПОЧЕМУ ?!

____________________________________

Папс : панкейки

Наш стражник сделал очередной обход и собирался домой и так же задумался что бы такое приготовить на ужин .....

Зайдя в дом стражник услышал  сладкий запах выпечки из кухни и быстренько туда направился ....

Как только парень вас увидел с радостными криками побежал к вам и обнял вам за плечи иза чего вы слегка вздрогнули ....

П : ЧЕЛОВЕК ЧЕМ ТАК ПРИЯТНО ПАХНЕТ МНЕ УЖЕ НЕ ТЕРПИТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ТВОЙ ШЕДЕВР !✨

Т/и : Папирус на земле это называются Панкейки ! Вот держи этот с шоколадом ♥️

Взяв из ваших рук угощения , парень с восторгом его попробовал и трям засиял и начал нахваливать и говорить что за десерты отвечаете вы и так же что бы вы научили его готовить ваши сладкие шедевры !

Ав : как вы поняли Папс был в восторге от ваших панкейков ! И разумеется куда без похвалы , от которой вам становилось не ловко и вгоняло вас краску !  И если бы Санс не вмешался , то Папс так и продолжил бы вас хвалить и упрашивать научить его готовить ....

Эджи : чизкейк

Придя злым с тренировки с Андаин и вдобавок Фелл свалил с поста ....

Одним словом день просто дерьмовый !!!

Зайдя в дом гвардеец услышал на кухне какой-то топот , зайдя на кухню и увидев источник шума , Эджи увидел вас что-то усердно готовищию ...

Эд : ТЫ ЧЕГО ТУТ БЛ*ТЬ ТОПОЕШЬ КАК СТОН КАКОЙ-ТО ?! 💢

Вы вздрогнули от такого крика и повернулись к нему и виновато прочесала затылок....

Т/и : прости пожалуйста, я хотела приготовить для вас что нибудь не обычное ..... Не хочешь попробовать ?....

Парень увидев ваше грустное и поникшое вырождение лица вздохнул и молча сел за стол став ждать ваше творение ....

Вы не теряя не минуты , заварили для парня так же чашечку кофе и чизкейк.....

Взяв вилку и наколов десерт парень попробовал  , начал его есть и на удивление парню очень понравилось , хоть он не очень любил сладкое , но это ему понравилось , а горьковатый вкус кофе смешанный с десертом довай очень нежным и приятным вкусом и блаженством .....

Реакция Папирусов на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя