Обними меня, как река Иордания

37 3 2
                                    


На следующий день мы были снова в штатах.
Майкл уехал на автограф сессию, а я осталась дома, как раз сделаю уборку в комнате и приготовлю пирог с лимонной начинкой, Майкл очень его любит. Мда, его рубашки живут своей жизнью, надо их повесить в одно место, чтоб было проще, а то одна на стуле, вторая на комоде, третья в ящике или вообще на полу. До ужаса не люблю убираться, но а что делать.

Повесив на вешалку уже шестую вельветовую рубашку, я отвлеклась на телефонный звонок.

— Билл? Что то случилось?.

— У него наркотическая ломка, приезжай быстрее, а то не дай бог не выдержит!. Мы стараемся его хоть немного утихомирить!.

В панике я быстро надела первую попавшуюся футболку и побежала к машине. Уже на месте меня провели в нужную комнату, где обычно артисты готовятся к раздаче автографов.Но дверь была заперта, я постучала…тишина, постучала громче, опять ничего.

— Майкл! Майкл это Анжела, открой дверь пожалуйста, я хочу тебе помочь, Майкл, наркотиками проблему не решишь.

Снова ничего, я в попыхах начала рыться в своей сумке и сама себя ругала, за то, что не навела в ней порядок, всякого хлама херова туча, зато нужного… О! Невидимка!. Я присела на корточки и попробовала разобраться с замком как можно быстрее, каждая минута на счету. Да! Одна проблема решена.
Зайдя внутрь, увидела как Майкл стоит опираясь ладонями о стол и на звук двери быстро повернул голову. Его взгляд был настолько злым и одновременно растерянным, что я неосознанно сделала шаг назад но сразу взяла себя в руки, чтоб не выдать свой страх. Он взял со стола какой то маленький флакон и кинул в стену противоположную от меня, я зажмурилась, сейчас мне было действительно страшно, но тем не менее я сохраняла спокойный вид. Теперь он порвал свою футболку как делал на концерте и упал на колени.

— Майкл, я здесь, Майкл! — я взяла руками его за лицо. Его трясло, глаз дёргался, текли слёзы, а зрачки расширились — Майкл, скажи мне, что ты чувствуешь? — спросила я мягко.

Он продолжал смотреть на меня в упор практически не моргая. Если он пройдет это сейчас, то дальше уже будет намного легче полностью избавиться от зависимости.

— Майкл, не хочешь поговорить? — он покачал головой и прижавшись ко мне всем телом уткнулся лицом мне в шею.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя