-То-есть после смерти мы оказываемся тут!

64 5 15
                                    

- Ну раз все что угодно..... Хмммм.... Тогда пошли в какую нибудь комнату, а там я скажу, что тебе надо сделать) - со странной улыбкой сказал, но правильнее сказать "приказал", Эдуард.

Херейд молча кивнул, а после последовал за идущим в комнату Эдом.

                      *POV Херейд*

Эд сказал, что отпустит меня, если я сделаю что он просит.... Сейчас он ведет меня в какую-то комнату, по каким-то старым коридорам. Стоп.... Он идет спиной ко мне.... Это же мой шанс! Я могу сбежать!

                 *End POV Херейда*

Херейд развернулся и тихими шагами пошел обратно, оглядываясь назад. Эд как ни в чем не бывало продолжал идти в комнату, думая что Херейд идет за ним. Когда Херейд добрался до лестницы, а Эд был далеко, он начал быстро спускаться по лестнице вниз. Херейд спустился на первый этаж особняка и мигом помчался на передний двор особняка, где был фонтан. Херейд помнил об их с Клайпом и Иксданилом договоре, а потому и решил идти к фонтану.

Придя на место встречи, он никого не увидел.

- Как-то это странно, хотя может быть они тоже опаздают.... - бормотал Херейд себе под нос.

Херейд решил подождать их прихода. Спустя пару минут они так и не попали под его взор.

- Так, ладно, я подожду еще пару минут.... - пробубнел еле слышно Нугзар.

       *POV Клайпа и Иксданила*

Мы до сих пор не поняли где находимся, нам было очень скучно, мы тут просидели больше 2-х часов. Нам не осталось ничего делать, как просто смотреть в телевизор и следить за нашими друзьями. Мы видим все что происходит, прям как в прямом эфире. Мы видели как у фонтана стоял Херейд и ждал нас, но ничего сделать не могли. А еще было очень страшно и неприятно смотреть за смертью Банана. Наташа убийца! Она убила его! Стоп.... Что это?.... Мы услышали шорох, а потом в комнату запустился дым и сразу отключились. Когда мы очнулись, то с нами в комнате был еще кто-то..... Это же Банан!

- Мх.... Моя голова! - прошептал Банан, а после приподнялся. Он осмотрел местность и встретился взглядом с Клайпом и Иксданилом, - И вы тут!?

- Подожди! - выкрикнул Клайп. - Нас всех убили, а мы оказались тут!

- То-есть после смерти мы оказываемся тут! - продолжил мысль Клайпа Иксданул.

- То-есть мы в раю? - спросил Банан.

- Банан, ты дебил!? - возмутился Клайп.

- Даже я не такой тупой! - сказал Иксданил.

- Нашел чем хвастаться! - пробубнил себе под нос Клайпеда.

- Вы имеете ввиду, что после того как мы "умираем" в том особняке наши тела приносят сюда? - спросил Банан.

- Получается так! - ответил Даня.

- Это же как в некоторых играх! - воскликнул Саша, - Может тогда мы в одной из них?

- О Боже! Почему ты такой тупой!? - спросил Миша.

- Ну это выглядит странно, мы же умерли! Почему тогда мы живы? - спросил Иксданил.

- Скорее всего нас не убивала Наташа! - воскликнул Клайп.

- А как это тогда объяснить!? Мы точно видели кровь, чувствовали боль! - начал спор Банан.

- Может это просто иллюзия? - возмущенно ответил Михаил.

              *End POV этих троих*

Нугзар тем временем все еще ждал своих друзей. Он их ждет уже более 20-ти минут.

- Может они не придут? Как никак тут два маньяка..... Что если их убили!? - выкрикнул последние слова Херейд.

Ох.... Зря он закричал, потому что через пару секунд неподалеку от него послышался звук бензопилы. Это значило одно: Эд заметил пропажу и пошел ее искать, а крик помог в этом.

Херейд побежал со всех ног в сторону кладбища. Прибежав туда он залез в небольшую постройку и закрыл рот руками, старался не издавать звуков и не дышать слишком громко. Вот слышится рев бензопилы неподалеку от кладбища.

Эд заходит на его территорию. Обойдя кладбище, он решает по заглядывать в пристройки. Опа.... Он видит Херейда..... Как жаль, что Эд не сможет туда пролезть.

- Херейдик, я тебя нашел! - смеялся старший.

- Уйди! Ты страшный! - кричал Херейд.

У входа на кладбище послышались шаги, Эд посмотрел кто там.

- Что, не можешь дотянуться? - смеялась Наташа. - Тебе помочь?

- Я был бы не против, просто зайди с другой стороны, мы его окружим) - сказал с улыбкой Эд, а Херейд понял одно.... Его сейчас убьют.

______________________________________

Ну вот) Обещала же сегодня) глава почти большая, так что я молодец....

Барбисайс герл, она лезет в мой карман. Кхе кхе. Чего это я?

Блять, почему у меня хуевый юмор!? Зато у Молоточка хороший)
#МолоточекВыходиЗаМеня......Кхе кхе о чем это я!? Ну да ладно.....
Если будут ошибки, я извиняюсь.

Желание ВЫЖИТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя