2 сезон 8 серия

14 0 0
                                    

Елена, ты едешь со мной.-сказал Кол

Девушка встала и пошла за первородным. Ребекка, Хейли и Элайджа смотрели ей вслед.
********************************
Давайте поднимем бокалы в честь нашего общего дара-бессмертия. После тысячи лет, можно подумать, что жизнь не так остро ощущается, что её радость и огорчения со временем тускнеют, но как вампиры мы всё чувствуем острее, чем люди могут себе даже представить.-сказал Клаус и вышли официантки, протягивая всем свои запястья.-Неутолимая жажда, невыносимая боль. Наши победы и наши поражения. За мой город! За мой дом! Пусть кровь не перестаёт течь, а праздник не кончается.

За новый Орлеан!-сказал один парень, а остальные за ним повторили

Я понимаю, что у вас есть вопросы, касательно недавней смены лидера и я пригласил вас сюда, чтобы заверить, что вы не побеждены. Нет! Мои дальнейшие намерения, отпраздновать то что у нас есть, то что Марсель взял и превратил в настоящее сообщество вампиров.-сказал Клаус

Что насчёт неё?-Диего указал на Елену-Волчицы?

Если бы ты дал закончить моему браьв, Диего, ты бы узнал, что конечно же я хотел бы обсудить. Как многие из нас знают, что девушка беременна моим ребёнком , следовательно я надеюсь, что вы отнесётесь к ней с должным уважением, хотя я знаю, что кое кто из вас обеспокоен ошибочным слухом, что я и Клаус собираются использовать кровь нашего ребёнка-Клаус положил на плечо Елены свою руку.-для создания гибридов. Заверяю вас, что это не так. Удалим корень вашего беспокойства, как же я смогу создавать гибридов, если в лесу  живых оборотней не останется? Так, что сейчас пейте, ешьте и веселитесь, а завтра убейте их всех.

Сердце Елены бешено забилось. В лесу была её сестра и стая полумесяца. Они не один раз её спасали.
********************************
Елена шла по дороге, как ей перегородили путь.

Куда то уходишь?-спросил Диего, но его оттолкнули

Элайджа? Тебе нельзя быть здесь. Парни Клауса и Кола следят за мной.-сказала Елена

Не беспокойся о них.-сказал Элайджа и из за угла вылетела два мёртвых парня, а потом вышла Ребекка.-Идём надо торопиться, мы увезём тебя.

Нет, не волнуйтесь обо мне. Я в порядке! Я теперь под защитой всемогущих Клауса и Кола. А вот оборотням нужна помощь. Они заказали парням Марселя, охоту на волков в качестве перемирия. Вы должны им помочь.-сказала Елена

дневники вампира/первородные: всегда и навечно Место, где живут истории. Откройте их для себя